Алгоритм выполнения аппликация «Неваляшка» 1.Наложим детали на белую бумагу 1.Наложим детали на белую бумагу 2.Наклеим голову, туловище, ручки 2.Наклеим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппликация цветик-семицветик. Алгоритм выполнения работы:
Advertisements

Тема: Изготовление объёмной обрывной аппликации из деталей непрямоугольной формы с использованием компьютера.
У РОК ТЕХНОЛОГИИ В 1 КЛАССЕ Тема: Работа с бумагой. Аппликация «Кукла-неваляшка»
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Тема: «Работа с салфетками». Цели: Образовательные: Учить выполнять задания в точной последовательности; Формировать умение рассуждать, делать выводы;
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Развитие мелкой моторики. Художественное творчество уметь правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку ; уметь правильно держать в руке ручку, карандаш,
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
АппликацияАппликация Подготовила: Нетреба Ольга. Ребята, выберите, где на картинке изображена аппликация?
Колдунье не колдуется. Сидит колдунья, дуется На целый белый свет. Колдунье не колдуется, И вдохновенья нет. Наколдовала к завтраку Из Африки банан, А.
Тест по теме: «Части речи. Существительное.» 2 класс Старт! Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Ну, конечно, это труд!. плоское или объёмное изображение для украшения стен. Панно –
Бабочки на цветочках МОУ «Ракитянская средняя общеоблазовательная школа 1» Учитель начальных классов Трунова А.И.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Урок технологии. В какой технике выполнены эти работы? Аппликация.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Транксрипт:

Алгоритм выполнения аппликация «Неваляшка» 1. Наложим детали на белую бумагу 1. Наложим детали на белую бумагу 2. Наклеим голову, туловище, ручки 2. Наклеим голову, туловище, ручки 3. Приклеим украшение шапочки 3. Приклеим украшение шапочки 4. Нарисуем лицо кукле 4. Нарисуем лицо кукле

- Предусмотрит ее место в структуре урока - Подумает как она будет сочетаться с другими методами и формами учебной деятельности - Определит ее оптимальный объем - Предусмотрит затруднения - Определит форму заданий - Установит оптимальную длительность работы - Подберет соответствующий дидактический материал - Предусмотрит рациональные способы проверки Действия учителя

Самостоятельные Самостоятельные работы: работы: Проверочные Проверочные Подготовительные Подготовительные Обучающие Обучающие

Нормы времени на самостоятельную работу на уроке Класс 1 полугодие, мин. 2 полугодие, мин

Делай так: 1. Устно поставь вопрос к слову – кто, что? 1. Устно поставь вопрос к слову – кто, что? 2. Выбери слова, которые отвечают на вопрос кто, что? 2. Выбери слова, которые отвечают на вопрос кто, что? 3. Что эти слова обозначают? 3. Что эти слова обозначают? 4. Название предметов, чувств, явлений природы – это существительные. 4. Название предметов, чувств, явлений природы – это существительные. 5. Все остальные нет 5. Все остальные нет 6. Выпиши их 6. Выпиши их 7.Убедись, что сделал правильно 7.Убедись, что сделал правильно