Успех – вот что создает великих людей. Наполеон I
НОУ и НИДШ в школе. Занятие 1. 4 октября 1.Задачи координаторов в школе 2.Модели организации НИДШ 3.Подготовка к Краевой выставке исследовательских работ 4.Конкурсы для одаренных в научной системе «Интеграция» и социально-молодежной программе «Шаг в будущее» 5.Информация об интенсивных школах
Занятие 2.Методическая модель работы со школьными исследованиями. 8 ноября. Защита школьных методических моделей НИДШ Методика работы над структурой исследовательской работы(обмен опытом):Фисунов С.С.,Богуцкий,А.Е., Сапрыкин В.И.,Стерехова Н.Н. Разработка проекта районной НПК
Занятие 3 6 декабря Механизмы включения школьников в исследовательскую деятельность в Психологическая поддержка НИДШ Круглый стол с участием Президентов школьных НОУ о проблеме выбора тем для исследований с учетом территориальной заказности
Занятие 4. 7 февраля. О проекте РусГидро и СФУ по реализации проекта школа – ВУЗ – производство СЛЭШ, энергоклассы Открытый урок в начальной школе участника проекта (школа 1) Встреча с участниками энергокласса и представителей учебного центра РусГидро НПК РусГидро
Занятие 5 4 апреля Презентация школьных НОУ о проделанной работе: достижения, успехи, проблемы
Методическое, научное, психологическое сопровождение работы с одаренными и талантливыми детьми.
Тьюторство: педагогов учащихся.
Наличие системы взаимозачета достижений детей в ОУ и ДОУ
Доля участников от общего количества учащихся (не менее 5 %): в олимпиадах НИДШ творческих конкурсах
Процент побед от количества участников: олимпиад исследовательских работ творческих конкурсов
Наличие аналитических материалов.
Процесс индивидуализации.
Наличие проектов, актуальных для данной территории.
Презентация опыта работы с одаренными детьми, популяризация работы с ОД в социуме.
Практическое применение исследований. Справка по практическому применению результатов исследовательской работы «Возможности программы Macromedia Flash для создания социальной рекламы». Ниезова Анастасия