Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов 23.07.2015 Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Advertisements

Получить данные для оценки сформированности метапредметных действий; Выявить самооценку учеников; Развивать умение мыслить, проявлять свои интеллектуальные.
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Представить методические рекомендации по организации работы групп и опыт по проведению группового проекта.
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие.
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : тему опроса и количество вопросов делаем диаграмму или пиктограмму ? делаем плакат или презентацию ? 2. Составить.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев.
Транксрипт:

Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Цель: Получение данных для оценки сформированности метапредметных действий. Развитие творческих способностей учащихся и воспитание любви и уважения к химии как учебному предмету и науке Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Задачи Развивать умение определять цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Планировать и проектировать, находить и отбирать нужную информацию, анализировать, делать выводы, умения слушать и слышать другого человека, умения работать в группе. Представлять результат, демонстрировать приобретенные знания и умения, зафиксированные в виде презентации, устного выступления своего продукта. Оценивать свою работу согласно критериям Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Подготовьте и представьте проект Не обязательно рассказывать всё, что вы знаете. Выберите какую - нибудь одну тему : 1. Кислород – элемент жизни. 2. Водород и вселенная. 3. Железо – главный металл века. 4. Золото и цивилизация. 5. Путешествия азота. и тд Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Этапы выполнения проекта : Обсудить проект: Какую выбираем тему? Делаем плакат или презентацию? Составить план Выполнить проект Контролировать исполнение Представить результаты Проголосовать за лучшую работу Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Подготовьте и оформите плакат или компьютерную презентацию, содержащие : 1) заголовок – название выбранной вами темы ; 2) небольшой текст ( от 10 до 20 предложений ) – сообщение по выбранной вами теме ; 3) иллюстрации к тексту и подписи к ним ; 4) два - три вопроса к составленному вами тесту ; 5) две - три пословицы или поговорки, или две - три загадки по выбранной вами теме ; 6) один - два интересных факта по выбранной вами теме ; 7) названия двух - трёх книг или статей, которые, вы советуете прочесть, чтобы больше узнать о выбранной вами теме Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

В нижней части плаката или в конце презентации обязательно укажите состав вашей группы и список использованной литературы Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Для выполнения задания вы можете использовать : компьютер и принтер, проектор ; магнитную доску с держателями ; книги и справочники, бумажные иллюстрации ; информационные и иллюстративные материалы, содержащиеся в папках на рабочем столе компьютера ; ручки, линейки, ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту, закладки для книг Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Советы по выполнению задания 1. Обсудите и выберите тему вашего сообщения и форму ее представления – плакат или компьютерная презентация. 2. Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, подготовке плаката или презентации. Заполните лист планирования и продвижения по заданию. 3. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут. 4. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Советы по выполнению задания 5. Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 2- х минут. 6. Выслушайте отчеты других групп. 7. Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер ( клейкую цветную полоску ) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась. 8. Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска

Лист планирования и продвижения по заданию Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –) Название группы ___________________________________________ Тема, выбранная группой ___________________________________ запишите выбранную вами тему Форма представления проекта. Отметьте выбранную вами форму: А. Плакат Б. Компьютерная презентация Начало работы __ час ___мин Окончание работы __ час ___ мин Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска