ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Advertisements

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Оценивание в ФГОС На материалах М. Пинской « Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов »
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром»

Стратегии, обеспечивающие достоверность и надежность диагностики и оценки оценка основана на категориях знаний и умений и на описании уровней достижения; оценка разнообразна по форме, организуется регулярно и обеспечивает учащимся возможность проявлять полный спектр знаний и умений; подходы к оценке справедливы для всех учащихся; оценка обеспечивает каждому ученику направление для развития, улучшения учебных достижений;

Стратегии, обеспечивающие достоверность и надежность диагностики и оценки оценки развивают способность учащихся к самооценке процесса и результатов обучения, к постановке конкретных задач; оценочная деятельность учителя включает использование сборников образцов ученических работ с выполненной их оценкой по критериям; оценки ясно доводятся до сведения учащихся и их родителей.

Категории, подлежащие оцениванию: Знание и понимание Мышление (использование приемов критического и креативного мышления, планирование, обобщение, сбор и организация информации, интерпретация, анализ, синтез) Коммуникация (передача знаний через разные формы текста) Применение (использование знаний и умений для установления внутренних и внешних связей)

Табель успеваемости -общий уровень достижений (1-4) -оценка (%/рейтинг) по предметам -словесный комментарий учителя- предметника, рекомендации

- оценка общеучебных умений и навыков, компетенций: - самостоятельность в работе, - выполнение домашних заданий, - использование информации, - навыки сотрудничества, - разрешение конфликтов, - участие в уроке, - разрешение проблем, - постановка целей для дальнейшего развития

- обратная связь с учеником, родителями (их комментарии, постановка задач) - запрос родителей на индивидуальную встречу с педагогами

Из решения педагогического совета: С целью выработки критериев качества обучения создать банк письменных работ учащихся по разным предметам для разных возрастных групп – образцов критериального оценивания.