как средство оптимизации педагогической деятельности
Памятки, рекомендации для учителя, приказы по школе Необходимые данные по обучающимся для индивидуализации учебного процесса ( карты класса, или карты ИСУД ученика, программы индивидуальной работы) Программы, апробируемые учителем Календарно-тематическое планирование по предмету Учет деятельности учителя по реализации программы развития и плана работы школы (заполняется сами м учителем в течение года) Мониторинг качества уроков (форма анализа урока) ( предоставляется учителем при каждом посещении урока администратором или коллегой-учителем) Макет управленческой папки учителя а 3.
Требования к уроку Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ 2 – требование выполнено 1 – есть резервы 0 - требование практически не выполнено Качество урока _ Сумма баллов х 100% 1070%хор 100 – 85% оптимальный уровень - ОТЛ 84 – 60% допустимый уровень - ХОР 59 – 50% - критический уровень - удовл менее 50% - недопустимый уровень - НЕУД 1.
Участие члена методического объединения __________ ______________________________________________ в реализации программы развития школы и выполнении общешкольных годовых планов: 2. Открытые уроки Выступления на м/о, ПТГ НМС, педсовете Обобщение методической темы или темы ОЭР (работа сдана в методкабинет школы) Статья в печатных изданиях (название, ссылка) Открытые уроки Участие в подготовке конференций,педсоветов,семи наров ??
Утверждаю _______________ Зам дир. по учебной работе «______»__________ 200___г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По предмету __________________________________________________ ______ На _____________________________ 200___ - 200___ учебного года Количество часов по учебному плану________________ В том числе лабораторно-практических работ________ Итоговых тематических контрольных работ ________ Составлен в соответствии с программой___________ Учебник ____________________ Рассмотрен на заседании методического объединения ГОУ СОШ
занятий Наименования разделов, тем по программе, модулей и тем занятий Вид занятий Срок проведения занятий Примечания (Программа экскурсий ) К А Р А Н Д А Ш О М
3 а. Программы, авторские курсы, апробируемые учителем (отметка об утверждении программы, курса)
Необходимые данные по обучающимся для индивидуализации учебного процесса ( карты класса, карты ИСУД учеников группы учебного риска, план карты для индивидуальных занятий или программ развития ученика) 4.
Индивидуальная программа развития общеучебных навыков ученика 10Б кл. Гр. Евгения задания по карте диагностики ОУУН Общеучебные навыки и умения, уровень которых сформирован недостаточно на сентябрь 2003 года В какой форме, какими заданиями необходимо развивать недостаточно сформированный навык 8Установление закономерностей, причинно-следственных связей Решать и составлять развивающие каноны, логические пропорции, логические цепочки Строить системы понятий и интеллектуальные карты по теме Алгоритм чтения графиков, описание закономерностей, выраженных графически 14Анализ аудиальной информации Решать как можно больше заданий, проговаривая основные выводы вслух. «Вы хотите сказать, что…» Анализировать вслух услышанное на уроках 16Тренировать кинестетический канал восприятия и переработки информации Объяснять понятие «глухонемому» Учить термины и понятия с помощью карточек (на одной стороне – понятие, на другом – определение) Складывать системы понятий из карточек Строить модели биологических структур из подручных материалов Определять на ощупь все качества природного объекта
Каждое Задание на дом (кроме обязательных для всех) должно быть выполнено в любой форме из предложенных в программе ( в третьем столбце). Ответственность за выполнение д/з в развивающей форме несет ___________________ Более 20 % случаев невыполнения домашних заданий принесет __________________ «минус один балл» в зачетной оценке текущей темы. «Я, ____________________________________, понимаю важность выполнения этой программы и обещаю выполнять все условия её использования». Дата______________
Памятки, рекомендации для учителя, приказы по школе, касающиеся непосредственно текущей деятельности учителя 5.
Управлять можно только процессами или объектами (но тоже через процессы, происходящими с объектами…)
Управлять человеком невозможно - можно только создавать условия для того, можно только создавать условия для того, чтобы этот человек произвел требуемые действия, мыслительные или материальные.