Откуда мы, зачем мы,как жить. Эволюция человека и будущее человечества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда мы, зачем мы,как жить. «Частица целой я Вселенной. Поставлен, мнится мне, в почтенной средине естества. …Я связь миров, повсюду сущих, я – крайняя.
Advertisements

Живет всегда природа по своим законам. Мы изучаем их, стремясь понять, И очень важно знать и понимать основы, Чтоб эти знанья в жизни применять. А человек.
I. Установите соответствие А) Галилео Галилей (1564 – 1642) Б) Альберт Эйнштейн ( ) ( ) В) Исаак Ньютон (1642 – 1727) Г) Архимед (
Религия и наука о происхождении человека.. Бог или случай? Творение или эволюция?
Наука и общество: приоритеты развития «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой, не только не благо, но и.
Интегрированный урок в 5 классе. Тема: «Древнейшее человечество»
Вера, знания и наука Цель: Есть ли Бог?. Единое знание о мире Религия Наука идеализм материализм.
Итоговая презентация 4 группы. 4 группа Павлова Евгения Бусыгина Екатерина Никитин Егор Вейко Артем.
Физическая викторина «Их знали только в лицо…». Памятка участнику викторины Вопросы викторины для вас представлены в виде слайдов с портретом ученого-физика.
Право на образование. Сегодня мы познакомимся с ещё одним очень важным правом. Попробуйте догадаться, о каком праве идёт речь. Вы все ходите в школу,
ДЕНЬ НАУКИ «Ресурсосбережение как цель устойчивого развития»
Рождение новой европейской науки. Цели и задачи урока: охарактеризовать научные достижения XVI-XVII вв.; охарактеризовать научные достижения XVI-XVII.
Субъект, объект и предмет науки Каспийский общественный университет Кафедра социально-гуманитарных дисциплин.
Жидяева Анна ЭФ-14. Эволюция и вымирание организмов, так же как и развитие человеческих обществ и их культур, бросали вызов любой устоявшейся точке зрения.
Предмет и задачи философии Предмет философии Историзм философии Методологическая и мировоззренческая функции философии.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Тест 4. Тема: «Наука: создание научной картины мира»
Иллюстрационный материал к уроку астрономии. Учитель физики Чанкина С.В. Карпенская средняя школа Краснокутский район Саратовская область.
. Урок г. Философия биологии – основа мировоззрения будущего Мысль не есть явление момента, но нить протянутая из прошлого в будущее, следствия.
Физическая викторина «Их знали только в лицо…» Составила: Самохина Т. А. – учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ1 п.г.т. Забайкальск.
Транксрипт:

Откуда мы, зачем мы,как жить

Эволюция человека и будущее человечества

Задачи урока 1. Идет ли эволюция человека сейчас? 1. Идет ли эволюция человека сейчас? 2. Каковы прогнозы эволюции человека? 2. Каковы прогнозы эволюции человека? 3. Как зависит эволюция человечества от каждого человека. 3. Как зависит эволюция человечества от каждого человека.

Модели эволюции человечества А Б В Г

Ученые, принимающие идею Бога И. Кеплер И. Ньютон Б. Паскаль Л. Пастер М. Фарадей Ч. Дарвин

Альберт Эйнштейн «Наука без религии хромает, а религия без науки мертва» «Наука без религии хромает, а религия без науки мертва»