Рассмотреть проблему избирательной активности. Рассмотреть проблему избирательной активности. Сформировать социально правовой опыт личности школьника,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Advertisements

Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Зачем нужны выборы? Выборы это: способ формирования органов государственной власти; способ наделения полномочиями должностного.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
понимать ответственность гражданина за судьбу страны и свою судьбу, роль гражданина в формировании органов власти; осознать необходимость овладения политической.
Презентация подготовлена учителем обществознания Агеевой Наталией Михайловной.
Избирательный процесс 9 класс Урок 4. Цели: Цель: Цель: Сформировать у учащихся представление об избирательном процессе Сформировать у учащихся представление.
Выполнили: Коллектив учащихся 11 класса Руководитель: Каськова Т.А.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Лапина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школа 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Я изучаю законодательное право.. Сделай СВОЙ выбор. Тебе нужно там быть! Приди на выборы. Иначе кто-то другой примет за тебя решение.
Составила презентацию учитель истории и обществознания МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края О.Б. Титова.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» (С.Смайлс, английский.
Назначение выборов Образование избирательных округов Выдвижение кандидатов и их регистрация Предвыборная агитация Голосование, определение результатов.
Транксрипт:

Рассмотреть проблему избирательной активности. Рассмотреть проблему избирательной активности. Сформировать социально правовой опыт личности школьника, знающего свои избирательные права и способного применить их на практике. Сформировать социально правовой опыт личности школьника, знающего свои избирательные права и способного применить их на практике. Развивать ораторские способности учащихся. Развивать ораторские способности учащихся. Научить мыслить быстро и проявлять уважительность и корректность к противной стороне. Научить мыслить быстро и проявлять уважительность и корректность к противной стороне.

Да – 70% Да – 70% Нет – 7,5% Нет – 7,5% Не знаю – 22,5% Не знаю – 22,5%

Да – 46.25% Да – 46.25% Нет – 46.25% Нет – 46.25% Не знаю – 7,5% Не знаю – 7,5%

А. Недоверие обещаниям кандидатов – 53% А. Недоверие обещаниям кандидатов – 53% Б. Лень и равнодушие – 24% Б. Лень и равнодушие – 24% В. По состоянию здоровья – 23% В. По состоянию здоровья – 23%

Право – 53% Право – 53% Долг – 47% Долг – 47%

Голосование по выборам главы муниципального образования Староминский район 5 декабря 2004 года Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 44% (пришли фактически на выборы); из них 3846 – 33% проголосовали против всех. Данные результаты выборов показывают очень низкую избирательную активность в Староминском районе и недоверие значительной части населения кандидатам на должность главы администрации района. Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 44% (пришли фактически на выборы); из них 3846 – 33% проголосовали против всех. Данные результаты выборов показывают очень низкую избирательную активность в Староминском районе и недоверие значительной части населения кандидатам на должность главы администрации района.

Повторное голосование по выборам главы муниципального образования Староминский район 26 декабря 2004 года Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 44,45% (пришли фактически на выборы); из них 3846 – 11% проголосовали против всех. Данные результаты выборов показывают очень низкую избирательную активность в Староминском районе. Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 44,45% (пришли фактически на выборы); из них 3846 – 11% проголосовали против всех. Данные результаты выборов показывают очень низкую избирательную активность в Староминском районе.

Голосование по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 7 декабря 2003 года Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 47% (пришли фактически на выборы); из них 1602 – 5% проголосовали против всех. Хочется отметить, что за Дорошенко Г.А. проголосовало – 64% из пришедших фактически на выборы, что автоматически ставит её лидером данной предвыборной компании. Данные результаты выборов показывают низкую избирательную активность в Староминском районе. Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: – 100% (по спискам избирателей); – 47% (пришли фактически на выборы); из них 1602 – 5% проголосовали против всех. Хочется отметить, что за Дорошенко Г.А. проголосовало – 64% из пришедших фактически на выборы, что автоматически ставит её лидером данной предвыборной компании. Данные результаты выборов показывают низкую избирательную активность в Староминском районе.

Голосование по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 7 декабря 2003 года Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: 33571– 100% (по спискам избирателей); – 47,5% (пришли фактически на выборы); из них 784 – 5% проголосовали против всех. Хочется отметить, что за политическую партию «Единая Россия» проголосовало 5397 – 34% из пришедших фактически на выборы, что автоматически ставит её лидером данной предвыборной компании. Данные результаты выборов показывают низкую избирательную активность в Староминском районе, но за последние годы это очень неплохой показатель избирательной активности. Вывод: в процентном соотношении результаты выборов выглядят следующим образом: 33571– 100% (по спискам избирателей); – 47,5% (пришли фактически на выборы); из них 784 – 5% проголосовали против всех. Хочется отметить, что за политическую партию «Единая Россия» проголосовало 5397 – 34% из пришедших фактически на выборы, что автоматически ставит её лидером данной предвыборной компании. Данные результаты выборов показывают низкую избирательную активность в Староминском районе, но за последние годы это очень неплохой показатель избирательной активности.

«Как вы считаете, закономерна ли данная активность, или же эта проблема касается только лишь станицы Староминской?» «Как вы считаете, закономерна ли данная активность, или же эта проблема касается только лишь станицы Староминской?»

«Считаете ли вы, что изменения внесённые в Федеральный Закон о Выборах помогут решить проблему избирательной активности?» «Считаете ли вы, что изменения внесённые в Федеральный Закон о Выборах помогут решить проблему избирательной активности?»

Результаты Семейной анкеты (учащихся 5-6 классов и их родителей) Результаты Семейной анкеты (учащихся 5-6 классов и их родителей)

Да – 100% Да – 100% Нет – 0% Нет – 0%

Да – 89% Да – 89% Нет – 11% Нет – 11%

1 место - Деловые качества 1 место - Деловые качества 2 место - Справедливость 2 место - Справедливость 3 место - По поступкам, честность 3 место - По поступкам, честность

1 место – В.В. Путина 1 место – В.В. Путина 2 место – Не знаю 2 место – Не знаю 3 место – Шайгу. 3 место – Шайгу.

Повышение уровня жизни – 100% Повышение уровня жизни – 100%

«Ваше мнение, искренне ли родители отвечали на вопросы? Пойдут ли через несколько лет на выборы дети, если их родители не идут на выборы? Что нужно сделать для того что бы убедить родителей принять активное участие 2 декабря?» «Ваше мнение, искренне ли родители отвечали на вопросы? Пойдут ли через несколько лет на выборы дети, если их родители не идут на выборы? Что нужно сделать для того что бы убедить родителей принять активное участие 2 декабря?»

«Какую помощь вы считаете мы учащиеся можем оказать вам для активизации избирательного процесса? В какой форме вы это себе представляете?» «Какую помощь вы считаете мы учащиеся можем оказать вам для активизации избирательного процесса? В какой форме вы это себе представляете?»

любые вопросы гостям со стороны учащихся. любые вопросы гостям со стороны учащихся.

А) Рассматривая проблемы избирательной активности выявить наиболее острые моменты. А) Рассматривая проблемы избирательной активности выявить наиболее острые моменты. Б) Найти пути решения повышения избирательной активности. Б) Найти пути решения повышения избирательной активности. В) Привлекать учащихся и их родителей к различным этапам избирательного процесса, используя методы убеждения. В) Привлекать учащихся и их родителей к различным этапам избирательного процесса, используя методы убеждения.