Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Advertisements

Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Стандарты нового поколения в начальной школе.

В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план; примерные учебные программы, модели оценивания, программа воспитания и социализации обучающихся, программа развития универсальных учебных действий и другие

Приоритетная цель школьного образования: развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формирование умения учиться.

Универсальные учебные действия (УУД) личностные, регулятивные, включая саморегуляцию, познавательные, включая логические, познавательные, знаково символические, коммуникативные действия.

Требования к результатам начального образования исходят из целей начальное общее образование способствует воспитанию нравственности у младших школьников; обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей.

Основными результатами образования в начальной школе являются: формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Одним их активных инструментов учебно- познавательной деятельности выступают информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Дети начинают осваивать ИКТ – средства, приобретают навыки работы с обще пользовательскими инструментами (прежде всего текстовый редактор и редактор презентаций), с различными мультимедийными источниками, с некоторыми инструментами коммуникаций (Интернет).