Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
Advertisements

Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
Упражнения Продолжите предложение Подберите как можно больше прилагательных к словам Подберите синонимы и антонимы Подумайте какие фразовые глаголы можно.
Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам ГодыПроцедура проведения экзамена Наличие экзаменатора в аудитории гг.запись ответов участников.
Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЕГЭ по иностранным языкам. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение»
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Транксрипт:

Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России 1400 от (зарегистрирован Минюстом России , регистрационный 31205) (п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители). 2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)

Задания 4 и 5 Строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально- трудовой сфер общения Логично и связано строить высказывание

Использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения Точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания

Задание 3 Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее на основе плана Время на подготовку 2 минуты Время ответа 2 минуты Максимум 7 баллов за задание

Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – 6 монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу) описание фото М.В. Вербицкая-2014

Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – описание фото 7 оценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. – 2 балла) 7 баллов максимум Демоверсия

Решение коммуникативной задачи 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана) 2 балла Комм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 2 балла Комм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 0 баллов Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты Демоверсия

Задание 3 – описать фото 9 Демоверсия

Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания 10 Демоверсия 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

Полезные советы Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографию Высказывание начинайте с представления темы Необязательно подробно описывать фотографию, а вот тема должна быть обязательно озвучена Придерживайтесь плана при высказывании

Используйте средства логической связи Строго следуйте плану Раскрывайте содержание каждого пункта Аргументируйте свое высказывание Не давайте избыточную информацию, не уложитесь во времени Не используйте сложные грамматические структуры Используйте разнообразную лексику Выскажите свое мнение о фотографии

Задание 4 Сравнить 2 фотографии на основе предложенного плана Время на подготовку 2 минуты Время ответа 2 минуты Максимальный балл -7

Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фото 14 Демоверсия

Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания 15 М.В. Вербицкая Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

Полезные советы Начинайте высказывание с представления темы Не описывайте подробно каждую фотографию, помните Вы должны сравнить фотографии Постарайтесь найти не менее двух сходств и двух различий Используйте клише при описании

Аргументируйте свое высказывание Выскажите свое мнение Приводите примеры В конце высказывания суммируйте свое мнение, используя другие слова

Тематическое монологическое высказывание Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители( пункты плана) и объем монолога ( время) Раскрывать содержание всех пунктов Строить высказывание в соответствии с данным планом

При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта Начинать следует с общего представления темы Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть Why Избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах

Использовать разговорные формулы и клише Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания

Полезные фразы This picture is… It was probably taken inside/outside In the background/in the foreground Describe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…) What the people look like What the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed

How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy, relaxed, worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed) Describe the season/weather ( I think/suppose/guess its summer…as…) Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)

Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea) Нужно увидеть главное о чем надо рассказать.

Сравнение двух фотографий

Полезные фразы Both photos show They all depict Each picture illustrates how Photos show problems which The photos deal with different aspects Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk

In one photograph there is something that looks like It looks as if Judging from his/her clothes, Id say he/she was As far as I can see It seems to me that this image Personally I think

In my opinion As far as I am concerned To be honest The impression I get Compared to In contrast to Slightly/completely different position from

Упражнения Продолжите предложение Подберите как можно больше прилагательных к словам Подберите синонимы и антонимы Подумайте какие фразовые глаголы можно использовать для описания Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями

Grab the…… Парная, групповая, командная работа У учащихся набор карточек со словами по частям речи Учитель дает команду Grab all the adjectives… Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл

Образуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префикс Дополните предложение прилагательными и наречиями, с тем, чтобы предложение было наполненным Составьте предложение, используя опорные слова и словосочетания