Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама Александр Ситников тел.: (8442) Инфоком Электро мая 2007 года Конференц-зал Дворца Спорта Профсоюзов
Содержание доклада 1. Инструменты поискового маркетинга 2. Продвижение сайта в поисковых системах 2.1. Этапы продвижения сайта 2.2. Распределение траффика из поисковых систем 2.3. Плюсы и минусы поискового продвижения 3. Системы контекстной рекламы 3.1. Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords 3.2. Контекстная реклама на примере системы Яндекс Директ 3.3. Плюсы и минусы контекстной рекламы Слайд 2 из 12
Инструменты поискового маркетинга Поисковое продвижение сайта Контекстная реклама (Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords) Размещение в товарных поисковиках (Яндекс Маркет, Рамблер-Покупки и др.) Маркетинг поисковых систем – это деятельность по привлечению клиентов из поисковых систем. Слайд 3 из 12
Этапы продвижения сайта Слайд 4 из 12 Подбор поисковых запросов. Анализ проблем индексации, существующих на сайте и их устранение. Анализ конкурентной среды. Работа с внутренними факторами (оптимизация текста страниц, заголовков страниц, мета тегов и т.д.). Работа с внешними факторами (проставление ссылок ведущих на сайт). Этап поддержки ресурса (закрепление и улучшение достигнутых результатов).
Откуда больше посетителей? Яндекс 49,8% Google 21,7% Рамблер 16,3% Mail.ru 5,8% Апорт, MSN, Webalta и др. 6.7%* Слайд 5 из 12 *По данным liveinternet.ru за апрель 2007
Плюсы и минусы продвижения сайта Плюсы продвижения: Большое доверие среди пользователей поисковых систем; Сравнительно небольшая стоимость поискового продвижения сайта; Более долгий результат рекламы сайта; Хорошая конвертация из посетителей в покупатели. Минусы продвижения сайта: Относительная сложность поискового продвижения сайта; Зависимость от алгоритмов поисковых систем; Долгое время продвижения сайта по большому количеству ключевых фраз; Необходимость в постоянной работе с проектом. Слайд 6 из 12
Контекстная реклама. Слайд 7 из 12 Яндекс.Директ Бегун Google AdWords Yandex.ru, Mail.ru + партнерские сайты Rambler.ru, Aport.ru + партнерские сайты Google.ru + партнерские сайты
Яндекс.Директ Слайд 8 из 12
Плюсы и минусы контекстной рекламы Слайд 9 из 10 Плюсы контекстной рекламы: Охват аудитории только тех регионов, в которых вы заинтересованы; Быстрый эффект; Можно использовать, даже если нет своего сайта; Неограниченный охват ключевых запросов. Минусы контекстной рекламы: С ложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов; Исчезновение эффекта сразу же после того, как закончились деньги рекламной кампании; Отсутствие четко прогнозируемого бюджета; Тенденция к увеличению затрат на контекстную рекламу.
Маркетинг поисковых систем Спасибо за внимание! Александр Ситников ru ИНТЕРВОЛГА : Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, 37-2 тел.: (8442) ,