«Процедуры и технологии расчетов с использованием банковских карт и иных инструментов розничных платежей» Генеральный директор Игорь Голдовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая группа по НСПК Создание Национальной Системы Платежных Карт.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» ПЛАТЕЖНОМУ СООБЩЕСТВУ И БАНКУ РОССИИ.
ТК 122 «Стандарты финансовых операций» Положение и структура технического комитета по стандартизации финансовых операций Обаева А.С., заместитель Председателя.
ПОДКОМИТЕТЫ ПК 4 и ПК 5 "ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ И ИНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" "МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" ЦЕЛИ,
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
0 О разработке стандартной модели организации перевозок пассажиров и багажа по единому билету различными видами транспорта с возможностью оплаты сопутствующих.
ПРИЧИНЫ РОСТА ТЕМПОВ МОШЕННИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ Кудряшов Вячеслав, 2008.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«Создание платежно-расчетной системы стран содружества с использованием пластиковых карт - МПРС» (Демидович Ю.В.) Международная банковская конференция.
1 «Платежные решения Новосибирск» 10 июня 2010 г. « » «Организация взаимодействия банков и торговых точек – проблемы и перспективы развития эквайринга.
Состояние дел с мошенничествами Объемы мошенничества в Интернете за год выросли более чем в два раза и достигли в 2009 году 560 млн долларов. Таковы новые.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
Универсальная электронная карта (УЭК) г. Томск, 20 апреля 2012 г.
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Предотвращение мошенничества при проведении банковских транзакций докладчик: Павел Ложкин.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Транксрипт:

«Процедуры и технологии расчетов с использованием банковских карт и иных инструментов розничных платежей» Генеральный директор Игорь Голдовский

В числе ключевых задач технологического регулирования можно выделить следующие: разработка требований к обслуживанию российских держателей карт (как со стороны эмиссии, так и со стороны эквайринга), а также обеспечение контроля исполнения этих требований; активное участие в решении любых проблем, связанных с обеспечением безопасности карточных транзакций, возникающих у российских банков; координация усилий участников рынка при реализации крупномасштабных карточных проектов; участие в разработке индустриальных и международных стандартов в области платежных карт; представление интересов российской карточной индустрии как в средствах массовой информации, так и на различных международных форумах, комитетах, советах и т.д. Примеры регуляторов: EPC, UK Payment Administration, ЦБ ряда стран Технологическое регулирование расчетов с использованием банковских карт

Регламентация ответственности держателя карты и эмитента за карточное мошенничество, требующая своего отражения в клиентских договорах банков с их клиентами. Равные условия конкуренции банков Разработка минимальных требований к обслуживанию держателей карт (время обслуживания, вероятность отказа в обслуживании, доля отказов платежей и т.п.) Захват электронной подписи торгового чека в ТСП и другие best practices обслуживания клиента Разработка требований к обслуживанию держателей карт

Борьба с карточным мошенничеством Координация усилий банков, платежных систем и поставщиков систем и оборудования при выработке решений и планов действий по противодействию массовым мошенническим атакам Разработка технологических рекомендаций для российских банков по борьбе с конкретными случаями и видами мошенничества Разработка и утверждение специальных предназначенных для российского рынка требований к безопасности операций (СVС2/CVV2, 3D Secure) Разработка материалов «best practices» для банков, направленных на уменьшение уровня фрода Разработка специальных решений, связанных с повышением безопасности, для российского рынка пластиковых карт (мультибанковское решение для сервера аутентификации эмитента ACS в протоколе 3D Secure, решения для оценки подозрительности операций и т.п.) Организация защищенной системы обмена информацией об обнаруженных банками случаях мошенничества для специалистов банковских служб, занимающихся вопросами карточной безопасности Проведение семинаров/конференций для банков, посвященных вопросам безопасности в карточном бизнесе

Разработка технологических документов Разработка технологических материалов и рекомендаций по запросам банков по самым разным направлениям карточного бизнеса Подготовка обзоров по инновационным технологиям

Разработка российских и индустриальных стандартов Стандарт на приложение EMV для локальных ПС (транспорт, предоплаченные карты и т.п.) Мобильные платежи (удаленные и бесконтактные) Участие в работе международных технических и операционных комитетов, комитетов по безопасности карточных операций, оказывающих важную роль в развитии карточной индустрии, в частности, в появлении индустриальных стандартов Универсальная предоплаченная карта

Анализ рынка и его тенденций: сбор статистики, ее анализ и разработка экспертных рекомендаций для банков в части перспективного технологического развития. У банков не хватает собственных ресурсов для того, чтобы заниматься такой работой. Анализ карточного мошенничества и мониторинг тенденций его развития Анализ рынка и его тенденций

Сбор статистики, ее анализ и разработка экспертных рекомендаций для банков в части перспективного технологического развития. У многих банков не хватает собственных ресурсов для того, чтобы заниматься такой работой. Анализ карточного мошенничества и мониторинг тенденций его развития Анализ рынка и его тенденций

-консультант, способный разрабатывать для рынка качественные рекомендационные и инструктивные материалы, популяризировать инновационные проекты, анализировать данные рынка, определять тенденции, вырабатывать экспертные оценки и т.п.; -технолог, способный участвовать в разработке стандартов и проектировании решений - системный интегратор, координирующий действия участников рынка при реализации крупномасштабных проектов Возможные роли ПК

- Разработка стандартов качества обслуживания карт со стороны эмиссии (время отклика, вероятность технического сбоя, chargeback rate и т.п.) и эквайринга (время отклика, вероятность технического сбоя, время представления клиринговых данных для расчетов и т.п.) и механизмов их контроля. Разработка ясных правил по распределению ответственности за карточное мошенничество между эмитентом и держателем карты. - Создание группы по безопасности карточных операций: координация расследования специальных массовых случаев мошенничества, анализ видов мошенничества и выработка рекомендаций и способов противодействия им, создание единой БД мошенничества и публикация статистики по уровню мошенничества в РФ, разработка рекомендаций банкам по противодействию мошенничеству и помощь в создании инструкций для клиентов и сотрудников банков. - Организации кураторской функции в реализации крупных национального уровня проектах. - Участие в работе международных организаций, связанных с картами: ISO, PCI SSC, EAST (European ATM Security Team) и т.п. С чего можно начать

Платежные технологии Россия, , г.Зеленоград, Савелкинский проезд, д.4, Бизнес-центр «Зеленый Град», Офис 1902 Тел: +7 (495)