Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Advertisements

Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Транксрипт:

Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Фурманова

Современная жизнь быстро увеличивает объем информации. Человеку трудно иногда даже уследить за ней. Современное образование ставит задачу внедрения компьютерных технологий в учебный процесс, повышения качества образования, его соответствия требованиям современного общества. Кроме этого, современная школа должна научить ребенка владеть информацией, осмыслять и творчески выбирать ее.

В условиях информационного общества возрастает роль информационной и нравственной компетентности учащихся, и особое внимание уделяется их развитию. К наиболее значимым информационным компетенциям, владение которыми необходимо современному человеку, можно отнести следующие: - знание и использование рациональных методов поиска и хранения информации в современных информационных системах; - владение навыками работы с различными видами информации.

В свою очередь, важнейшими нравственными компетенциями можно назвать: - степень развития системы духовно- нравственных ценностей, в центре которых человек, имеющий собственное мнение и убеждения, способный утверждать и отстаивать их; - понимание духовного саморазвития и самореализации человека; - способность к критическому мышлению, умение противостоять антигуманистическим тенденциям в современной культуре.

Наиболее оптимальной формой организации деятельности в этом направлении является создание школьного «Пресс-центра», где проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействия. В школьном «Пресс- центре» отрабатывается авторская позиция ученика, здесь же возможна ее корректировка в общепринятой культурной норме.

Цель: создание условий для информационно-нравственной компетенции учащихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка.

Задачи: - расширение информационного диапазона всех субъектов образовательного процесса; -развитие коммуникативных умений и навыков; - обучение детей умению выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, ответственно и критически анализировать содержание сообщений; -закрепление навыков редактирования; - развитие и стимуляция активности учащихся, их творческих способностей; -привитие культуры творческого труда, вкуса работы над словом; -расширение кругозора; -совершенствование умений и навыков работы на компьютере; - обеспечение «обратной связи» педагогического коллектива школы с учащимися.

Главный редактор «Пресс-центра» (учитель русского языка и литературы) - организует текущую деятельность по реализации программы. Редактор газеты – ответственный за верстку и макетирование газеты. Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати. Фотографы – несут ответственность за своевременное обеспечение статей фотографиями. Редактор информационного отдела – несет ответственность за своевременный выпуск материалов. Ответственный за подбор информации – подбирает информацию по заданной теме. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

«Главное – на обложку!» Первое, что видит читатель – обложка издания. От ее вида во многом зависит, будет издание прочитано или отложено в сторону. Поэтому главная страница нашей газеты яркая и иллюстрированная.

Верстка – искусство графического структурирования материала Основа полиграфического дизайна – верстка, то есть расположение текстового материала на полосе издания в зависимости от его значения и содержания. Здесь важно все: рубрики, заголовки, подзаголовки, текст, фотографии, иллюстрации.

Рубрика «Знаменательные даты»

Рубрика «Люди и судьбы»

Рубрика «Давайте познакомимся»

Рубрика «Культура»

«Школьные традиции»

Рубрика «Это интересно»

Рубрика «Наш досуг»

Рубрика «Конкурсы»

Рубрика «Веселая страничка»

Рубрика «Своими руками»

Наши достижения

Спасибо за внимание!