Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Advertisements

В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Подготовила: ученица 10 класса Сурнина Александра Проект: «Мой выбор профессии»
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект.
Профессия – это вид трудовой деятельности человека, требующая определенных знаний и умений, и приносящая при этом доход.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Профессия – это…Профессия – это… 2.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Муниципальное Бюджетное Учреждение Майнская средняя общеобразовательная школа г. Саяногорска. Профориентационная деятельность, как одно из условий успешной.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Транксрипт:

Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна

Обоснование выбора темы В этом году я заканчиваю школу, и мне предстоит сделать важный выбор моей будущей профессии. Но как определиться с этим выбором, когда в современном мире такое многообразие профессий? От того какой путь я выберу, зависит моя будущая жизнь. Ведь нужно, чтобы профессия удовлетворяла человека, приносила ему радость, тогда жизнь будет благополучной.

Цели и задачи Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Изучение требований и характеристик различный сфер профессиональной деятельности Выявление и анализ личностных психологических характеристик Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Определение конкретной задачи и ее формулировка

Выявление основных параметров и ограничений Мнение родителей, окружающих Высокий пропускной бал Физические возможности

Выявление традиций, истории, тенденций Источники информации о выборе профессии Родители Учителя Традиции семьи Интернет, телевидение СМИ

Алгоритм выбора профессии 1. Определение профессиональных интересов и склонностей 2. Анализ сферы профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями 3. Выявление индивидуальных личностных и психофизиологических характеристик 4. Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности 5. Пути и условия получения профессионального образования, материальные затраты на обучение 6. Профессиональная проба 7. Профессиональные планы и перспективы 8. Осуществление программы совершенствования и развития

Выработка идей, вариантов, альтернатив Человек- Техника Человек - природа Человек - Человек Человек – Знаковая система Человек – Художественный образ Человек- Техника Человек - природа Человек - Человек Человек – Знаковая система Человек – Художественный образ Изучение интересов и склонностей Изучение требований к профессиям Профессиональные ограничения Человек- Техника Человек - природа Человек - Человек Человек – Знаковая система Человек – Художественный образ Человек- Техника Человек - природа Человек - Человек Человек – Знаковая система Человек – Художественный образ

Изучение содержания будущей профессиональной деятельности Профессиограмма – учитель: Общая характеристика профессии: специалист, осуществляющий учебную и воспитательную работу в школах и учреждений начального профессионального образования Профессионально-важные качества: склонность к работе с детьми, высокая степень ответственности, самоконтроль, терпимость Содержание труда: Обучение русскому языку и литературе, объяснение нового материала, проведение воспитательной работы Условия труда: бытовое помещение с большим количеством народа Необходимые знания, умения, навыки: должен иметь высшее образование, уметь преподавать, иметь красивый разборчивый подчерк

Психограмма: Профессиональное качество Ответственность Внимательность к учащимся Распределение внимания Коммуникативность Аккуратность Ответственность Эмоциональная устойчивость Тактичность Мышление Высокая работоспособность Уровень развития качества

Профессиональная проба Я проходила профессиональную пробу не по выбранной профессии. Мы в классе готовили слойки. И я решила попробовать свои способности в кулинарии: отрезала кусочек теста, раскатывала и заворачивала с вкусной начинкой, затем запекала. Слойки получились очень вкусные, хоть и не аккуратные. Я не очень люблю готовить и эта профессия мне не подходит. Но этот опыт пригодится мне в семейной жизни.

Профессиональна проба В день самоуправления я проводила уроки литературы, математики, русского языка в начальной школе. Мне очень понравилось работать с детьми и я утвердилась в правильности своего выбора

Определение путей получения профессии Я определила путь получения профессии – это ЯГПУ им. Ушинского, факультет филологии, а если не получиться рассматриваю менеджмент в этом же университете ( Очная форма обучения)

Выводы Я изучила алгоритм выбора профессии Рассмотрела требования и характеристики различный сфер профессиональной деятельности Выявила и проанализировала личностные психологические характеристики Определила дальнейшую профессиональную карьеру