МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Advertisements

Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа Выполнила ученица 10 б класса Романова Виктория Н. Некоуз 2012.
Вязаные изделия История вязания История вязания Изначально вязание крючком было исключительно мужским ремеслом, но постепенно стало типично женским занятием.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект «Игольница-Кактус» 2009 год МОУ Невельская ООШ.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛОСКУТНЫЕ ПРИХВАТКИ Выполнила ученица 7 а класса Коробкина Екатерина МОУ Некоузская СОШ С.Новый Некоуз 2012 год.
Творческий проект по технологии «Необычная сумка» Выполнила: Ануфриева Светлана ученица 11 класс Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии Кашинский.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Транксрипт:

МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз 2014 год

План 1. Обоснование выбора темы проекта 2. Историческое исследование 3. Схема обдумывания 4. Выбор модели 5. Выбор инструментов и материалов 6. Технологическая карта 7. Экономическое обоснование 8. Экологическое обоснование 9.Самооценка

Обоснование выбора темы проекта Я люблю вязать крючком. До сих пор я вязала салфетки. Мне захотелось попробовать создать что–нибудь новое и оригинальное, чтобы украсить комнату.

История вязания крючком Вязание крючком происходит от китайского рукоделия – очень древней формы вышивки. Изначально это было исключительно мужское ремесло. В России вязание получило распространение с конца XIX в. И заниматься им стали женщины, собиравшиеся на посиделки.

Схема обдумывания Вязаная игрушка Проблема, потребность Инструменты и материалы Технология Безопасность труда Оборудование МодельСтоимость

Выбор модели. Модель 1 Забавный ёжик с яблоком на спине

Модель 2 Нежная ажурная салфетка.

Модель 3 Этот кот – то, что я искала! Он веселый, яркий и содержит в себе много элементов. Именно эти качества я хотела видеть в своем будущем изделии.

Выбор инструментов и материалов Крючки для вязания изготовляют из различных материалов, различной толщины и длины.

Материалом для вязания являются нитки или пряжа из натуральных/ химических волокон

Для работы мне потребовалось: Шерстяная пряжа темно-синего и голубого цветов Пряжа ирис розового, белого, зеленого, черного и красного цветов 2 черные бусины Вата Крючки 3 и 0,9 мм Игла, ножницы, катушечные нитки

Технологическая карта п/п Название операции Рисунок 1Вывязыван ие туловища 2Вывязыван ие живота 3Вывязыван ие головы (полное описание изготовления см. в приложении)

4Вывязывание мордочки 5Вывязывание ушей(2 шт) 6Вывязывание носа 7Вывязывание глаз(2 шт)

8Вывязывание хвоста 9Вывязывание верхней лапы(2 шт) 10Вывязывание нижней лапы(2 шт) 11Сборка и отделка

Экономическое обоснование С=Мз+Роп, где С – себестоимость Мз – материальные затраты Роп – оплата труда Мз=213,5 руб. Роп=600 руб С=813,5 руб

Экономическое обоснование. Вывод. Мой кот получился оригинальным и неповторимым, такой есть только у меня, и этим окупается его стоимость.

Экологическое обоснование Процесс изготовления изделия не вредит моему здоровью, я соблюдала правила техники безопасности и правильно организовала своё рабочее место. Отходы(остатки ниток) я утилизировала вместе с бытовым мусором.

Экологическое обоснование Готовая игрушка не вредит окружающей среде, так как я не использовала опасные и вредные вещества. Единственным ограничением будет запрет на эксплуатацию детьми до 3-х лет(игрушка содержит мелкие детали)

Самооценка У меня получилось все задуманное. Процесс вязания был очень увлекательным, но еще приятнее было созерцать результат столь упорных усилий и длительного труда и слышать одобрительные слова окружающих в адрес игрушки.

Информационные источники vyazhem-smesharikov/ vyazhem-smesharikov/ jozhik-master-klass/ jozhik-master-klass/ ost http:// ost Журнал «Валя Валентина» 13, 2010 г.