МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа Выполнила ученица 10 б класса Романова Виктория Н. Некоуз 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Advertisements

Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Детский комплект Проект выполнила: Ляховец Анастасия ученица 9 класса МОУ « ПСОШ 1 им. И.Г.Карпенко» Руководитель проекта: Будилина. Т.В.
Презентация проекта по технологии Выполнила учащаяся 10 «б» класса Медведева Виктория.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛОСКУТНЫЕ ПРИХВАТКИ Выполнила ученица 7 а класса Коробкина Екатерина МОУ Некоузская СОШ С.Новый Некоуз 2012 год.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Вязаные изделия История вязания История вязания Изначально вязание крючком было исключительно мужским ремеслом, но постепенно стало типично женским занятием.
Мастер - класс Талисман «Сочи » Руководитель : Дмитриева Татьяна Сергеевна Учитель технологии МОУ «СОШ села Рыбушка Саратовского района Саратовской.
Творческий проект по технологии «Необычная сумка» Выполнила: Ануфриева Светлана ученица 11 класс Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии Кашинский.
«Лучше чем жилет, вещи для комфорта нет!» Выполнила ученица 9 класса Бронникова Надежда Руководитель учитель технологии Юденко И.В.
1.Обоснование возникшей проблемы. 2. Историческая справка. 3. Выбор материалов и приспособлений 4. Выбор и описание модели. 5. Конструирование. 6. Техника.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Транксрипт:

МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа Выполнила ученица 10 б класса Романова Виктория Н. Некоуз 2012

Цели o Изготовить своими руками изделие из бытового мусора o Ознакомиться с историей возникновения и развития искусства вязания крючком o Исследовать влияние бытового мусора на окружающую среду o Выяснить, какой вклад в защиту экологии могу внести лично я

Обоснование выбора o Сумка из одноразовых полиэтиленовых пакетов, связанная крючком o Дать ненужным уже, по сути, вещам «вторую жизнь» o Безвредно o Всегда пригодится

История, тенденции, традиции вязания крючком o Известно с 1800 года o Появилось в XIX веке как род вышивки тамбуром, но с использованием вместо иглы крючка o Первые крючки были примитивными гнутыми иглами o В России вязание крючком получило распространение с конца XIX века

Выбор модели СУМКА Рюкзак Саквояж Хозяйственная Клатч Портфель Летняя женская Хлопок Джинса Кожа Другое (полиэтилен) Шитье Плетение Вязание Спицами Крючком Одноцветная Двухцветная Трехцветная Многоцветная На молнии На магните На пуговице На кнопке Без застежки

Выбор модели Без застежки На длинной ручке На короткой ручке На средней длины ручке С отделениями Без отделений С карманами Без карманов

Выбор инструментов и материалов Полиэтиленовые пакеты Ножницы Вязальный крючок Линейка Канцелярский нож

Технологическая карта 1. Нарезать пакеты по 2,5-3 см; сплести получившиеся «звенья»; смотать «пряжу» в клубки 2. Связать по схеме заготовки: 17 квадратов и две ручки (столбики без подъема)

3. Соединить квадраты 4. Привязать ручки 5. Готово! Технологическая карта

Экономическое обоснование С = М з + Р оп + А о + З др С – себестоимость М з – материальные затраты Р оп – оплата труда рабочих А о – амортизационные отчисления З др – другие затраты

М з = 0 рублей Р оп = 28*30 = 840 рублей А о = 0,16 + 0,09 + 0,1 + 0,05 = 0,4 рубля З др = 2,13*1 = 2,13 рубля С = ,4 + 2,13 = 842,53 рубля Экономическое обоснование

Экологическое обоснование o Процесс изготовления не вредит моему здоровью и не вредит здоровью окружающих o От бытового мусора – загрязнение почв, воды, воздуха o Полиэтилен не разлагается: механически загрязняет окружающую среду, при горении выделяются парниковые газы

Выводы Все цели, которые я поставила перед собой достигнуты: o Сумка изготовлена o Я познакомилась с историей возникновения вязания крючком, в том числе – в России o Узнала, как бытовой мусор влияет на экологию и к каким последствиям это может привести o Внесла свою долю в защиту окружающей среды

Источники o ( ) o ( )