Эффективная интеграция – основа роста оператора связи. НАЗВАНИЕ:Конвергентная биллинговая платформа Phonekeeper 6.0 Цель данного документа в представлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конвергентная Конвергентная биллинговая платформа АСР АСР CombiBilling TM.
Advertisements

BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
АСР Phonekeeper (базовая конфигурация) январь 2010 Т-софт – Биллинг и Технологии.
Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing.
Компания « Оранж Систем» приветствует вас и представляет Автоматизированная система расчетов.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
LOGO Решение по монетизации СМИ ЗАО Услуги Распределенных Вычислений" Продажа контента (статей, обзоров) по микро-
RealSoft АСР ReBUS Удачное решение для телекоммуникационного бизнеса.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1 СКП системы:О компании 10 лет на рынке ИТ более 60 клиентов на территории России и Ближнего Зарубежья команда квалифицированных специалистов отлаженное.
ОСС-2000 Автоматизированная система комплексных расчетов за услуги электросвязи ЗАО «Корпорация ОСС» , Москва, ул. Бауманская, 53.Тел. (095) ,
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Управление финансовыми потоками Быстроокупаемое решение.
1 Разработка модуля платежей для биллинговой системы UTM5 Научный руководитель: Лу Павел Цзу й лянович Выполнил: Галанин Алексей Сергеевич.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
Транксрипт:

Эффективная интеграция – основа роста оператора связи. НАЗВАНИЕ:Конвергентная биллинговая платформа Phonekeeper 6.0 Цель данного документа в представлении возможностей АСР Phonekeeper 6.0

Конвергентная биллинговая платформа Phonekeeper 6.0

Биллинг в бизнес-процессах оператора Роль биллинга прослеживается на каждой стадии внедрения новой услуги. Уровень первый: обеспечение допуска абонента к сети. Уровень второй: определение окончательной стоимости услуги. Уровень третий: работа биллинговой системы с лицевым счетом абонента.

Разбивка процессов по разделам Процессы работы с абонентами (Customer Relationship Management) ПродажиОбработказаказовОбработкапроблемОбеспечениекачества услуги (QoS) Выпискасчетов Процессы формирования и предоставления услуг (Service Management & Operations) Планирование и формированиеуслугиКонфигуриро- вание услуги РешениепроблемобслуживанияСистемауправлениякачеством Тарифы и скидки Процессы управления сетью (Resource Management & Operations) Планирование и развитие сетиСтроительст- во сети УправлениепаркомоборудованияПрофилактика и ремонты Управлениесетевымиданными ИсполнениеОбеспечениеБиллинг

Взаимодействие с другими подразделениями Широкий спектр взаимодействия биллинговой системы охватывает почти все отделы компании. Обращение подразделений непосредственно к биллинговой системе. Обращение через отделы биллинга.

Клиенты Отделмаркетинга Руководство Отдел развития сети Отделы биллинга сервис-провайдеров Службаэксплуатации БухгалтерияАбонентскийотдел Взаимодействие с другими подразделениями

Клиенты Система управления пре- доставлениемуслуг Система приема платежейКорпоративнаясистемауправления Системамежоператорскихрасчетов Данные по платежам Данные для управлениярасчетами Данные по начисленнымдоходам Данные об оказанныхуслугах Данные об активации, деактивацииуслуг Данные для проведениявзаиморасчетов управлениярасчетами Подача заявлений на услугу Выставление счетов на оплату

Взаимодействие с бухгалтерией Определенная логика взаимодействия и четкое разграничение потоков данных. Биллинговая система запрашивает у бухгалтерской сведения о поступлении средств от абонента. Бухгалтерия запрашивает у биллинга информацию о потреблении услуги за данный период времени.

БухгалтерияБухгалтерия Phonekeeper 6.0 Взаимодействие с бухгалтерией Складское ПО КассаКасса Система Клиент - Банк Система Клиент - Банк Бухгалтерская программа Бухгалтерская программа On-line сервисы Тарифы и скидки Сведения о выставленных счетах: -потребленный трафик; -периодические платежи. Сведения о поступлении средств, относящихся к поддержанию on-line сервисов.

Бизнес-процесс Простейшая схема работы отображает: агрегацию данных телефонного трафика; обработку данных внутри биллингового модуля; представление результатов обработки в различных форматах.

Phonekeeper 6.0 Бизнес-процесс на примере традиционной телефонии Биллинговый модуль ФормированиеэлектронногодокументаНачислениестоимости Выгрузка в www Вывод на печатьЭкспорт в XML Сбор данных Автоматическая телефонная станция

Архитектурные особенности Открытость и следование стандартам Использование SQL обеспечивает открытость интерфейса и прозрачность работы Phonekeeper 6.0. Гибкость Phonekeeper 6.0 легко адаптируется к изменениям благодаря модульной структуре. Масштабируемость Модули Phonekeeper 6.0 могут быть рассредоточены географически и связываться между собой по интернет или локальной сети. Простота управления Надежность Независимые компоненты Phonekeeper 6.0 могут работать автономно друг от друга.

Обслуживание сервисов Возможности Phonekeeper 6.0 позволяют одновременно обслуживать несколько сервисов.Телефония IP-телефония PPP NetFlow Dial-Up Мобильная связь Wi-Fi Phonekeeper 6.0 Одновременноеобслуживаниесервисов

Сокращение времени ввода в эксплуатацию Быстрый ввод в эксплуатацию системы Phonekeeper 6.0 достигается за счет: Стандартного процесса инсталляции; Облегченной настройки; Прозрачности работы; Возможности локализации.

Вычислительные способности Универсальные алгоритмы и процессы обработки разнородных первичных данных и оптимизация на программном уровне всех этапов разработки. Унификация подхода к формированию абонентской базы и тарифных планов. Обработка тарифных планов любой сложности в максимально короткие сроки. За 10 минут – до 5 млн. звонков, либо до 1 млн. контрактов. Обработка трафика NetFlow – до 30 Терабайт в месяц. Выписка финансовых документов со скоростью до 500 документов в секунду.

Интеграция с внешними системами Органичная интеграция с внешними системами осуществляется благодаря встроенным функциям. Поддержка современных стандартов и протоколов. Поддержка универсального стандарта XML. XMLSoap FTPCSV

Сертификация Phonekeeper 6.0 АСР Phonekeeper 6.0 сертифицирована на 1 млн. абонентов

Заключение Преимущества учета разнородного трафика в одной системе Унификация механизмов учета. Упрощение ведения истории взаимоотношений с клиентами. Повышение рентабельности. Встроенные механизмы внутреннего аудита трафика Разработка маркетинговых стратегий. Планирование дальнейшего развития.

Заключение Phonekeeper 6.0 ERPERP Сбор данных Начисление задолженности за оказанные услуги Начисление задолженности за оказанные услуги Предоставление доступа к услугам Предоставление Расчет баланса Регистрация и контроль оплаты оплаты ФормированиеотчетностиФормированиеотчетности БДАСРБДАСР УправлениепроектамиУправлениепроектами УправлениефинансамиУправлениефинансами Материально-техни- ческое обеспечение Материально-техни- NetFlowNetFlow Лог-файлыЛог-файлы Другие данные IP-записи БД(Храни-лищеданных)БД(Храни-лищеданных) БДERPБДERP РАЗНОРОДНЫЙТРАФИК АНАЛИТИКА УПРАВЛЕНИЕ

Спасибо за внимание Раденко Роман Михайлович, технический директор Web Address: