Стимулирование процессов самообразования педагогов дополнительного образования Л.В. Попова, директор Ярославского городского Центра внешкольной работы
Ярославский городской центр внешкольной работы
Дворец: вчера, сегодня, завтра Апрель 1941 года – торжественное открытие городского Дворца пионеров
1941 – 1945 г.г. На база Дворца пионеров действует агитбригада. Ведущие коллективы дают концерты, собирают вещи для фронта. Дворец: вчера, сегодня, завтра
Богата и послевоенная история Дворца Дворец: вчера, сегодня, завтра
Департамент образования мэрии г. Ярославля школы Детские сады Дополнительное образование Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ярославский городской Центр внешкольной работы Отдел художественно- прикладной и спортивно- технический Музыкально- хореографический отдел Организационно- массовый отдел Отдел гражданского образования и поддержки социальных инициатив детей и молодежи
Музыкально – хореографический отдел
Отдел художественно – прикладного творчества
спортивно - технический
Организационно – массовый отдел
Отдел гражданского образования и поддержки социальных инициатив детей и молодежи Лидерство в социальной сфере Журналистика
Отдел гражданского образования и поддержки социальных инициатив детей и молодежи Организационно- массовый отдел
Направления реализации мотивационного управления создание условий для самооценки своей деятельности создание условий для самооценки своей деятельности создание условий, обеспечивающих внутреннюю готовность педагогического коллектива к саморазвитию создание условий, обеспечивающих внутреннюю готовность педагогического коллектива к саморазвитию создание моральных и материальных мер создание моральных и материальных мер
принятие решения на базе максимально возможного содержания информации безотлагательное поощрение больших и малых заслуг самих педагогов в профессиональных конкурсах безотлагательное поощрение больших и малых заслуг самих педагогов в профессиональных конкурсах прогнозирование возможных неудач, создание условий для их ликвидации прогнозирование возможных неудач, создание условий для их ликвидации
Организационные формы стимулирования работников Привлечение работников к участию в делах организации Привлечение работников к участию в делах организации Перспектива приобретения новых знаний и навыков, что делает сотрудников более независимыми, самостоятельными Перспектива приобретения новых знаний и навыков, что делает сотрудников более независимыми, самостоятельными Предоставление более содержательной, важной, интересной работы, дающей возможность проявить свои творческие способности Предоставление более содержательной, важной, интересной работы, дающей возможность проявить свои творческие способности
Морально-психологические формы стимулирования работников Создание условий, при которых люди испытывали бы профессиональную гордость за то, что лучше других могут справиться с работой Создание условий, при которых люди испытывали бы профессиональную гордость за то, что лучше других могут справиться с работой Обеспечение возможности каждому на своем рабочем месте показать свои способности, выразить себя в труде Обеспечение возможности каждому на своем рабочем месте показать свои способности, выразить себя в труде Признание, которое может быть личным и публичным Признание, которое может быть личным и публичным Атмосфера взаимного уважения, доверия, поощрение разумного риска и терпимости к ошибкам и неудачам, внимательное отношение со стороны руководства и товарищей по работе Атмосфера взаимного уважения, доверия, поощрение разумного риска и терпимости к ошибкам и неудачам, внимательное отношение со стороны руководства и товарищей по работе Продвижение в должности Продвижение в должности
Факторы, усиливающие мотивацию к самообразованию стремление к самореализации стремление к самореализации положительные результаты положительные результаты поддержка со стороны администрации поддержка со стороны администрации общение с коллегами общение с коллегами
Ярославский городской центр внешкольной работы
Спасибо за внимание