Командный метод подготовки к профессиональным конкурсам Боковая Марина Валерьевна, заместитель директора Ярославского городского Центра внешкольной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Advertisements

Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой,
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Создание эффективной педагогической команды проект Гимназии 210 "Корифей», г.Екатеринбург.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
1.Тема_______________________________ 2.Какой?______(прилагательные, причастия) 3.Что делает?__(3 глагола)_____________ 4.Фраза______________________________.
Командообразование РМО психологов Октябрь 2010г..
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Транксрипт:

Командный метод подготовки к профессиональным конкурсам Боковая Марина Валерьевна, заместитель директора Ярославского городского Центра внешкольной работы по научно-методической деятельности

Команда – это автономный самоуправляемый коллектив профессионалов, способный оперативно, эффективно и качественно решать поставленные перед ним задачи

Эффект команды основан на высокой мотивации её членов работать вместе на общий результат

Один из основных принципов создания команды – добровольность

Сильные стороны команды Команда способна быстро и эффективно справиться с задачей, на решение которой в одиночку обычно уходит значительное время Команда способна генерировать нестандартные решения, создавать «копилку решений» В команде нарабатывается опыт сотрудничества и взаимной поддержки Работа в команде формирует созидательную систему ценностей у каждого члена команды Работа в команде всегда содействует личностному и профессиональному росту её участников, а значит – повышает эффективность команды в целом

Слабые стороны специалиста нейтрализуются сильными сторонами других Командная работа выстраивает общее согласие и причастность к общему делу Членство в команде – сильнейший мотиватор на достижение успеха Члены команды получают от работы удовольствие, следовательно, работают более эффективно Команда способна дисциплинировать мышление и работу Умение работать в команде делает человека более адаптивным и повышает его конкурентоспособность Преимущества командного метода подготовки к профессиональным конкурсам

Основные формы командной работы при подготовке педагогов к конкурсам Мозговой штурм Коллективное обсуждение открытых мероприятий Педагогический марафон Семинары-практикумы Тренинги Моделирование конкурсных ситуаций

Этапы подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах Мотивация педагогов на участие в профессиональных конкурсах Создание команды единомышленников Проектирование и программирование процессов, моделирующих конкурсное пространство Разработка индивидуального маршрута подготовки педагога к конкурсу «Проигрывание» возможных конкурсных ситуаций, отработка публичных выступлений перед командой Анализ и корректировка конкурсных заготовок Коллективная командная поддержка на самих конкурсных мероприятиях «Последействие»: коллективный анализ, психологическая поддержка конкурсанта Определение перспектив сотрудничества членов команды

Спасибо за внимание