Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н
Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда и его маркетинговых коммуникаций, если профессионально использовать возможности этого коммуникационного инструмента. OPTIMA
Событие (event) Название: Дата: Место: Участники: Формат участия: OPTIMA
Аудитория 1. Определение ЦА 2. Личности на событии 3. Аудитория TV 4. Аудитория зала 5. Целевая аудитория «ПРЕМИУМ». OPTIMA
Спонсоры и бюджет 1. Спонсорское предложение 2. Бюджет 2. Сетка участия спонсоров 3. Условия размещения спонсоров в до PR,СМИ, на событии.. 4. Сроки кампании OPTIMA
Подготовка к событию 1. Опыт проведения 2. Новые идеи 3.Пресс-центр 4. Сценарий проведения 5. Разработка и внедрение PR- события 6. Сроки начала кампании OPTIMA
Рекламная кампания 1. Телевидение 2. Радио 3. Размещение в рекламных модулях печатных СМИ (журналы, газеты) 4. Размещение на официальном сайте турнира. 5. Наружная реклама: Тумбы, Билборды 3x6 метров, Афиши А1, Стикеры в метрополитене, Плакаты в местах продажи билетов, Открытки, Флаера. 6. Определение общей рекламной ценности (media value) 7. Реклама в телетрансляциях. OPTIMA
PR и специальные события 1.Пресс-конференции 2. BTL 3. Специальные мероприятия 4. Special event 5. Event как место встречи редакторов life-style изданий, известных журналистов и репортёров. 6.Дополнительно… OPTIMA
GR. Взаимоотношения с государственными органами Событие, которое пользуется особым вниманием у членов правительства, депутатов… 1. Губернаторская трибуна (размещение гостей премиум -класса). 2. Выстраивание эффективных коммуникаций. OPTIMA
Телетрансляция события 1. Анализ условий телеканалов. 2. Подготовка предложений 3. Выбор OPTIMA
Проведение события 1. Инструменты проведения (restour., volant., suven…) 2. Методы проведения 3. Зал 3. Сценарное решение 4. Готовность к ЧП и их решению. OPTIMA
Анализ проведенного события 1. Анализ ЦА 2. Анализ рейтингов 3. Определение эффективности проведения (параметры оценки эффективности) 4. Коммерческий анализ 5. Подведение итогов 6. Полученный опыт 7. Разработка критериев на будущее. OPTIMA