PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор, пока существует предприятие.
Программа продвижения (ПР - шаги) Изучение объекта продвижения, Постановка целей в области PR, Определение и, при необходимости, изучение аудиторий (группы общественности) на которые необходимо воздействовать, Определение эффективных каналов информирования этих аудиторий Определение эффективных форм подачи информации Определение бюджета на продвижение.
Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.
Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.
Приоритетные аудитории СМИ (mass-media relations), деловая и спортивная среда, общественные организации, население, государственные организации, инвесторы/спонсоры, персонал, партнеры.