1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3. Запишите значение сумм слагаемых: 10 и 5, 16 и 14, 7 и 4, 56 и 3, 12 и 9, 8 и 4,25 и 25, 6 и 7. Устный счёт:
Назовите фигуры какие вы видите.
1. Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2. Как можно иначе назвать линию АВСН? 3. Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,185) 4. Найдите сумму длин сторон многоугольника.
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.
Тема урока: Периметр многоугольника.
Физкультурную минутку.
Начертить многоугольник и найти его периметр.
В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей. Сколько фруктов было всего в корзине? Задача.
Самостоятельная работа. Выполни сложение в столбик: 65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.
Итог урока: Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.
Домашнее задание: Стр.75, 185(6)