Сегментирование ЦА Можем ли мы заранее знать, что нашу рекламу увидят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности построения коммуникаций в организации.
Advertisements

ВОЛОШИНСКАЯ Т.Л. МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15» Плетение из газет Технология изготовления. Изделия.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Знать свои права..
Мы Вас любим!!!
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
РЫНОК ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ. 1 место! 46,3% =)
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Мы можем быть лучшими в мире друзьями. Или просто хорошими друзьями.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Умный Заказ. Как получить заказ клиента Нажмите мышкой на символ «Электронного письма» и отправьте своему клиенту ссылку на Ваш каталог по электронной.
Исследовательская работа Исследовательская работа Был ли Иисус человеком? Был ли Иисус человеком?
Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
Профессиональное самоопределение подростка выступление на родительском собрании Жирикова Н.В.
Транксрипт:

Сегментирование ЦА Можем ли мы заранее знать, что нашу рекламу увидят?

1. Анкетирование

2. Наблюдение

3. Глубокая детализация ЦА

Синергия методов, как путь построения эффективных коммуникаций.

Общайтесь с клиентом, как можно больше!

Человек (Ваш потребитель/покупатель) без труда вспомнит любимую газету, телепередачу, новостной сайт и т.д.

Возможные медийные предпочтения Вашей ЦА

Время – не слишком большая цена за информацию!

Информации достаточно вокруг, нужно лишь максимум желания ее получить и немного терпения.

Можем ли мы заранее знать, что нашу рекламу увидят?

Конечно!

Дмитрий Мотовилов +7 (915)