Условия оплаты и сроки предоставления услуг на контрактной форме обслуживания 1. При подключении на условиях договора абонент вносит первоначальный взнос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимняя акция от PEOPLEnet « Тариф 777» В тарифном плане «777» абоненту доступно 7GB* INTERNET в месяц c подневным предоставлением трафика,
Advertisements

«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
1 ИНТЕРНЕТ-БАНК: СБЕРБАНК [27, п.9] ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! В РАМКАХ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ВЫ МОЖЕТЕ: В начало оплатить.
Программа лояльности для продавцов- консультантов дилерских точек 2011 г.
НОВЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ Тарифные планы МЕНЕДЖЕР+ и МЕНЕДЖЕР это хорошая возможность обеспечить корпоративную связь для небольшой компании по самым льготным.
Услуга «Близкие люди». С 10 февраля 2009 г. запускается услуга «Близкие люди». НАЗНАЧЕНИЕ УСЛУГИ Услуга «Близкие люди» предназначена для абонентов, которая.
Порядок предоставления социальных выплат в рамках программы «НАКОПИТЕЛЬНАЯ ИПОТЕКА» Основные условия и преимущества программы г. Краснодар, 2016 г.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Порядок приостановления или ограничения подачи электрической энергии бытовым потребителям (Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением.
ПАТЕНТ для индивидуальных предпринимателей Оформление Представление отчетности Платежи ФНС РОССИИ.
Приостановление и ограничение предоставления коммунальных услуг в соответствии с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям.
Мобильный банк - это простой и удобный смс-сервис. Позволяет клиенту контролировать состояние своих банковских счетов; снизить финансовые риски, связанные.
ПАТЕНТ для индивидуальных предпринимателей Оформление Представление отчетности Платежи ФНС РОССИИ.
Обзор тарифов и услуг ТЕЛЕ2 Владимир. Зона покрытия ТЕЛЕ2 Владимир.
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
Программа страхования от несчастных случаев «Резерв» Совместный проект Азиатско-Тихоокеанского банка и МетЛайф Алико.
«Математика - это наука, брошенная человечеством на исследование мира в его возможных вариантах» Иммануил Кант ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕНТНЫХ РАСЧЕТОВ В БАНКОВСКИХ.
Транксрипт:

Условия оплаты и сроки предоставления услуг на контрактной форме обслуживания 1. При подключении на условиях договора абонент вносит первоначальный взнос Размер первоначального взноса При подключении второй и третьей линий на 1 паспорт на счета всех активных линий начисляется бонус в размере ОЕП линии. Бонусы начисляются в следующем после подключения месяце и действуют 30 дней. Если вторая и третья линия подключены до , то срок действия бонусов – 15 дней. Количество линий, подключенных на 1 паспорт Тарифный план Первоначальный взнос Первая линия Супер life 3030 Супер life 5050 Вторая и третья линии Супер life 3060 Супер life Четвертая и последующие линии Супер life Супер life 50550

Пример 1. На паспорт абонента подключено 2 линии с тарифным планом «Супер life 50» абонент подключает третью линию с тарифным планом «Супер life 30», оплачивая Первоначальный взнос в размере 60 грн. В марте ( ) на счет всех трех линий будет начислен бонус в размере 50 грн., 50 грн и 30 грн. соответственно. Данные бонусы будут действовать с по Пример 2. На паспорт абонента подключено 1 линия с тарифным планом «Супер life 50» абонент подключает вторую линию с тарифным планом «Супер life 30», оплачивая Первоначальный взнос в размере 60 грн. В марте ( ) на счет всех двух линий будет начислен бонус в размере 50 грн. и 30 грн. соответственно. Данные бонусы будут действовать с по

Пропорциональный ОЕП = (ОЕП / общее количество дней в месяце подключения) * количество активных дней в месяце подключения Активные дни в месяце подключения = (последний день месяца – день подключения) В месяце подключения ОЕП рассчитывается пропорционально активным дням месяца Пример абонент подключился на контракт с тарифным планом «Супер life 50». ОЕП за январь составит 50/31* ((31 – 10) + 1) = 35,48 грн. 3. С неиспользованная сумма полностью оплаченного ОЕП в конце месяца аннулируется и НЕ переносится на бонусный счет. Если абонент не полностью оплатил сумму ОЕП, то в конце месяца она переносится на бонусный счет и может быть использована на протяжении 30 дней с момента начисления бонусов

Пример 4: У абонента А тарифный план "Супер life:) 30". В феврале месяце он оплатил свой ОЕП 30 грн., но до конца месяца использовал только 16 грн. Соответственно 14 грн. на первое число следующего месяца будут аннулированы, т.е. НЕ перейдут на бонусный счет, при этом абонент будет в "Активном" состоянии и до 20-го числа следующего месяца может пользоваться исходящими услугами. Пример 5: У абонента Б тарифный план "Супер life:) 30". В феврале месяце он внес платежей на 20 грн. (ничего из них не потратив) и больше не пополнялся. 21-го числа абоненту будут заблокированы исходящие услуги, а на первое число следующего месяца 20 грн. будут перенесены на бонусный счет.

Пример 6: Абонент подключился на тариф "Супер Life:) 30" Использовал 3 грн. Какая сумма будет на основном и бонусном счету абонента ? Поскольку сумма ОЕП в феврале месяце рассчитывается пропорционально активным дням, то сумма которая будет аннулирована в конце месяца рассчитывается как ОЕП за текущий месяц: 30,00 грн. / 28 = 1,07 грн. в сутки; 1,07 * 7 (количество дней пользования в феврале) = 7, 50 грн. Т.к. использованная сумма 3 грн. 7, 50 – 3 = 4, 50 грн – будет аннулировано Остаток от первоначального платежа за вычетом ОЕП за февраль переносится на следующий месяц, т.е. остается на основном счету абонента (30 - 7,50 = 22,50 грн.) На бонусном счету 0.

Приостановление услуг для контрактных абонентов ОЕП за текущий месяц абоненты должны оплатить не позднее 20 го числа текущего месяца. Частичное и полное приостановление услуг по инициативе оператора (правило «3+9») 1.07 Абонент НЕ оплатил счет Приостановление исходящих услуг 3 месяца Приостановление входящих услуг 9 месяцев Для реактивации абонент вносит ОЕП за текущий месяц в полном объеме. ОЕП не пересчитывается пропорционально активным дням месяца Для реактивации абонент оплачивает: ОЕП за текущий месяц в полном объеме. Плату за сохранение номера 0,20 грн/день + ПФ ОЕП пересчитывается пропорционально активным дням месяца Деактивация Частичное приостановление услуг Полное приостановление услуг

Пример 8: Абонент обслуживается на т/п «Супер Life:)30». Последний раз вносил ОЕП ? В каком статусе находится номер абонента , ? Какую сумму необходимо оплатить, если абонент желает пользоваться услугами ? Какая сумма будет на основном и бонусном счетах абонента , если он потратил 4 грн. Пример 9: Абонент обслуживается на т/п «Супер Life:)30». Последний раз вносил ОЕП ? В каком статусе находится номер абонента , , ? Какую сумму необходимо оплатить, если абонент желает пользоваться услугами ? Какая сумма будет на основном и бонусном счетах абонента , если он потратил 0,50 грн.

Ответ по примеру 8: В каком статусе находится номер абонента , – исходящие услуги будут приостановлены (правило 3-х месяцев) – частичное приостановление. Какую сумму необходимо оплатить, если абонент желает пользоваться услугами – полную сумму ОЕП – 30 грн. Какая сумма будет на основном и бонусном счетах абонента , если он потратил 4 грн. – так как ОЕП пропорционально не просчитывается: 30 грн. – 4 грн. = 26 грн. – будет аннулированы, на – 0 грн. на основном и бонусном счете Ответ по примеру 9: В каком статусе находится номер абонента: – исходящие услуги приостановлены, , – входящие и исходящие услуги будут приостановлены. Какую сумму необходимо оплатить, если абонент желает пользоваться услугами – полную сумму ОЕП + 0,20 грн. (с НДС и ПФ): 30 + (0,20*7 дней*1,0625)=31,49 грн. Какая сумма будет на основном и бонусном счетах абонента , если он потратил 0,50 грн. – ОЕП: 30/28*1=1,07 (пропорционально активным дням) 1,07-0,50=0,57 грн. – будет аннулированы. 30-1,07=28,93 – на основном счету. 0 грн. – на бонусном счету.

Условия и сроки предоставления услуг на предоплаченной форме обслуживания Как пополнение основного счета влияет на сроки предоставления услуг? Сумма пополнения Исходящие звонки Входящие звонкиСМС, MMS и др. 25 грн. и больше 90 дней 365 дней 90 дней От 10 до 25 грн.30 дней*30 дней Меньше 10 грн. не влияет на сроки предоставления услуг * - если на это время действует более длительный срок, преимущество отдается последнему. Абонент активировал SIM карту/пополнил на 25 грн. Есть возможность пользоваться входящими и исходящими услугами согласно условий своего тарифного плана 90 дней Есть возможность пользоваться входящими услугами и исходящими: внутри сети за счет оплаты 2 грн. (с НДС и ПФ) в течении суток ( с 00:00 до 23:59) без взимания доп. оплаты за исх. звонки внутри сети, на другие направления – согласно тарифного плана. 275 дней Деактивация 30 дней Приостановление всех услуг

Абонент пополнил счет на 25 грн. Есть возможность пользоваться входящими и исходящими услугами согласно условий своего тарифного плана 90 дней Есть возможность пользоваться входящими услугами и исходящими: внутри сети за счет оплаты 2 грн. (с НДС и ПФ) в течении суток ( с 00:00 до 23:59) без взимания доп. оплаты за исх. звонки внутри сети, на другие направления – согласно тарифного плана. 275 дней Деактивация 30 дней Приостановление всех услуг Абонент пополнил счет на 10 грн. 30 дней абонент может совершать исходящие звонки внутри сети без оплаты 2 грн. в сутки, тарификация всех исходящих звонков согласно тарифного плата Как пополнение основного счета на 10 грн. влияет на сроки предоставления услуг? Пополнение основного счета на 10 грн. дает возможность пользоваться входящими и исходящими услугами 30 дней

Пример 10 Абонент обслуживается на тарифном плане «Свободный Life:)». 1 декабря 2008 пополнил счет на 25 грн., 3 марта 2009 пополнил счет на 10 грн. Может ли абонент 1, 2 и 4 марта осуществить исходящий звонок на номер Life:)? Абонент может осуществлять звонки при наличии достаточной суммы на счету. 1 и 2 марта – в связи с тем, что истек срок 90 дней после пополнения счета на 25 грн., внутри сети за счет оплаты 2 грн. в сутки, на другие направления 1 грн./мин + ПФ. 4 марта – в связи с пополнением на 10 грн. 1 марта, тарификация исходящих звонков будет согласно тарифного плана: 0,50 грн. внутри сети без оплаты 2 грн. в сутки, другие направления – согласно тарифного плана.