Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выдающаяся Карьера в Бритиш Американ Тобакко. Самая международная табачная компания в мире Бритиш Американ Тобакко - Кто мы - Наши люди и фабрики - Ответственная.
Advertisements

2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
11 ноября 2005 г. Всероссийский кадровый форум Наталья Володина Директор по персоналу Московская Ореховая Компания ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Транксрипт:

Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу

Несколько слов о Компании Procter & Gamble – была основана в1837 году в США, Огайо, Цинцинатти В настоящее время компания производит и продает свыше 300 торговых марок в секторе товаров народного потребленя Операции в 130 странах во всех регионах мира Годовой оборот Компании свыше 70 миллиардов долларов США Имеет акционерную форму собственности, существенна часть акций принадлежит сотрудникам компании

Несколько слов о Культуре Компании Основана и продолжает действовать на принципах честного и справедливого отношения к потребителям, покупателям, заказчикам, партнерам, сотрудникам и тем сообществам, в которых Компания осуществляет свою деятельность – в настоящий момент и для будущих поколений Основными ценностями Компании являются ее сотрудники, ее торговые марки и потребители продукции

Несколько слов о себе 1.Окончила КНУ по специальности экономист- математик (ф-т кибернетики) 2.Работаю в Компании Проктер энг Гэмбл с декабря – – сотрудник отдела Управления персоналом (Украина) – – начальник Админисративно- технического управления по Восточной Европе (IT инфраструктура и поддержка, Офисные службы и автохозяйство, Закупки (кроме медиа, сырья и материалов)) – 50 человек в подчинении, 2 Генеральных офиса, 5 заводов (Россия/Украина) – HR Business Account Manager для отдела развития бизнеса заказчика по Восточной Европе (Россия/Украина) – Директор по Персоналу (Украина) – Генеральный офис (300 человек), заводы в Борисполе и Киеве (2000 человек)

Система построения и развития организации Производная от 1.Целей-Ценностей-Принципов компании 2.Коммерческой стратегии (локальной или глобальной – в зависимости от масштаба)

Развитие Изнутри – суть подхода Основные функции (маркетинг, продажи, развитие бизнеса заказчика, логистика, производство, управление персоналом, финансы) принимают на работу сотрудников на начальный уровень менеджмента. Исключения составляют корпоративные слияния и поглощения. Все и каждый руководитель в Компании строит свою карьеру с начальных позиций

Развитие изнутри – составляющие успеха Наличие четко структурированной функциональной карьерной стези и систему функциональных и обще корпоративных компетенций Функция отвечает за развитие таланта – не отдел персонала Оценка работы руководителей зависит от качества подготовки кадрового резерва Единообразие системы отбора и профессиональной подготовки Система выплат и компенсаций построена в соответствии с функциональной системой карьерного роста Наличие вакансий, дающих необходимый опыт и системное планирование назначений Делегирование реальной ответственности на ранних этапах развития карьеры

Развитие изнутри – особенности Для поддержания этой системы требуются ресурсы – люди, знания и навыки, технологии Требуется обеспечивать постоянную способность всех систем и процессов в Компании к инновациям что избежать синдрома – Мы знаем все

Вопросы