Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Advertisements

Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
Уровни Цели 2 Организации Подразделения Коллектива Работника.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
Методика и определение SWOT-анализа
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
ИНВЕСТИЦИИ (англ. «invest» - «вкладывать» ) - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную.
Анализ внешней среды Шесть основных факторов макросреды: -демографические; -Экономические; -Природные; -Технологические; -Политические(законодательные);
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Swot анализ Федотовских Никита. МР SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды.
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Транксрипт:

Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга 4. SWOT-анализ

Классификация рынков В зависимости от вида потребителей - потребительский - организационный Особенности организационных рынков: - Более профессиональные - Решение о покупки принимают несколько лиц - Участники рынка стремятся к долгосрочному сотрудничеству - Меньшую роль играет эмоциональный фактор - Спрос неэластичен

Классификация рынков В зависимости от того, кто доминирует на рынке - Рынок продавца - Рынок покупателя В зависимости от степени участия потребителя в процессе продажи - Потенциальный рынок - Доступный рынок - Квалифицированный доступный рынок - Целевой рынок - Освоенный рынок

Микровнешняя среда маркетинга (среда прямого воздействия) Сама организация Поставщики Маркетинговые посредники Потребители Конкуренты Кредитно-финансовые учреждения Контактные аудитории

Макровнешняя среда маркетинга (среда косвенного воздействия) Демографические факторы Состояние экономики Природные факторы Технологические факторы Социокультурные факторы Политические факторы Международные факторы

SWOT - анализ S (strengths) – сильные стороны W (weaknesses) – слабые стороны O (opportunities) - возможности T (threats) - угрозы Внутренние факторы Внешние факторы

Матрица SWOT Внешние факторы Внутренние факторы Возможности 1,2,3… Угрозы 1,2,3… Сильные стороны 1,2,3… Си ВСиУ Слабые стороны 1,2,3… Сл ВСлУ

Матрица SWOT Внешние факторы Внутренние факторы Большая доля рынка Появление нового конкурента Высокое качество продукции СиВ СиУ Высокие издержки СлУ СлВ