«Математика и информатика» 12 группа Ефимова Валерия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть I ТГУ: информационные технологии, информационные системы, образовательный портал Учебное занятие в ШНОТ
Advertisements

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ LMS ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ КУРСА А.О. Кривошеев, А.Е. Лифанов,
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Технологии e-learning Алексей Корольков Websoft. Что нужно чтобы организовать электронное обучение? Контент Программное обеспечение Персонал (организаторы)
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Грачев Н.Н. – проректор по информатизации МИИР. Программное обеспечение для ЭО HTML страницы сложные системамы управления обучением и учебным контентом.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Потоки работ в распределенной информационной системе дистанционного обучения NeoCAD Г.Д. Киселев, к.т.н., каф. СП УНК «ИПСА» НТУУ «КПИ»
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
О проекте Экспертные темы Обучающаяся организация Интеллектуальный капитал Профессиональные компетенции Управление талантами Развитие лидерства Управление.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Обзор программных средств и решений для внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс Ружников Михаил Сергеевич, заместитель директора по.
Транксрипт:

«Математика и информатика» 12 группа Ефимова Валерия

Система управления обучением Learning management system (LMS)

Создание учебного контента. Организация процесса обучения. Контроль процесса обучения. Задачи LMS:

Цель LCMS: Создание требуемого контента за требуемое время для удовлетворения потребностей отдельных учащихся или групп. Структура: Ресурс учебных объектов Программное обеспечение автоматизированного аутсорсинга Интерфейс отображения(проигрывания контента) Средства администрирования

Критерии выбора LMS: Функционал + дизайн Использование различной мультимедиа Создание тестов Механизм обратной связи. Расписание Стоимость Расширение конфигурации системы Поддержка стандартов

Интеграция с социальными сервисами Расширение аналитических функций(статистика,опросы,анкеты) Мобильные версии Возможности LMS:

LMS и LCMS– это взаимодополняющие, но очень различные системы, которые обслуживаются разными специалистами и предназначены для решения совершенно разных бизнес-задач.

Программы Системы Дистанционного Обучения(СДО): ATutor BaumanTraining Blackboard Chamilo Claroline DoceboLMS Moodle Sakai

Сравнение систем ATutor,Claroline,Chamilo,Moodle

Сравнение LMS: