кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Advertisements

Компьютерные средства обучения Преимущества Принципы Компьютер в обучении РКИ.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Прошлое, настоящее и будущее. Ермакова Наталья, 1 курс маг., А-2.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ Теручаева Асият. 3 курс ; АО ( фил ).
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Транксрипт:

кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ, ВОСПИТАННЫМ И ОБРАЗОВАННЫМ. ОН ЛИШЬ ДО ТЕХ ПОР СПОСОБЕН НА САМОМ ДЕЛЕ ВОСПИТЫВАТЬ И ОБРАЗОВЫВАТЬ, ПОКА САМ РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ. А. ДИСТЕРВЕРГ ( )

0- Й УРОВЕНЬ – СЛАБАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 1- Й УРОВЕНЬ – СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНИКОВ 2- Й УРОВЕНЬ – ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 3- Й УРОВЕНЬ – РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

4-Й УРОВЕНЬ – РАЗРАБОТКА НОВЫХ МЕТОДИК ПРИ ЧАСТИЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ 5-Й УРОВЕНЬ – ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИДЕОЛОГИИ ПРЕДМЕТА 6-Й УРОВЕНЬ – СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО КУРСА С ИЗМЕНЕНИЕМ ЦЕЛЕВОЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ 7-Й УРОВЕНЬ – СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО КУРСА НЕ ИМЕЮЩЕГО АНАЛОГА, НО ВОСТРЕБОВАННОГО СОЦИАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

IT IS THE SUPREME ART OF THE TEACHER TO AWAKEN JOY IN CREATIVE EXPRESSION AND KNOWLEDGE. ALBERT EINSTEIN ВЫСШЕЕ И СКУССТВО У ЧИТЕЛЯ ПРОБУДИТЬ Р АДОСТЬ В Т ВОРЧЕСКОМ С АМОВЫРАЖЕНИИ И П ОЗНАНИИ. А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН

ОБУСЛОВЛЕННОСТИ НЕОБХОДИМОСТИ ИНФОРМАТИВНОСТИ НАДЁЖНОСТИ ПРИНЦИП ОБУСЛОВЛЕННОСТИ Предписывает чёткое определение условий применения ПК в зависимости от содержания, целей и этапа обучения, возрастных особенностей пользователей, а также используемой методики обучения. ПРИНЦИП НЕОБХОДИМОСТИ Позволяет повысить эффективность учебного процесса по какому - либо параметру : увеличить скорость усвоения материала, активизировать речевую деятельность.

ПРИНЦИП ИНФОРМАТИВНОСТИ Раскрывает преимущества компьютера в качестве средства справочно- информационного обеспечения учебного процесса, поскольку ПК позволяет пользователю получить максимальное количество информации за кратчайшее время. ПРИНЦИП НАДЁЖНОСТИ Указывает на необходимость проведения экспериментальной проверки каждой компьютерной программы для обучения, а также на наличие этапа организационной подготовки к занятию с использованием ПК.

ФУНКЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПК ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ( ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБУЧАЮЩЕГО ); ФУНКЦИИ ПК В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

получение информационной поддержки ; диагностика, регистрация и систематизация параметров обучения ; работа с учебными материалами ( поиск, анализ, отбор, оформление, создание ); организация коллективной работы ; осуществление дистанционного обучения.

По отношению к учащемуся компьютер может выполнять многочисленные функции, выступая в роли: Преподавателя; эксперта Партнера по деятельности Инструмента деятельности Обучаемого

При обучении фонетике : с помощью ПК часто используется приём визуализации произношения ; При обучении грамматике : формирование рецептивных грамматических навыков чтения и аудирования; формирование продуктивных грамматических навыков преимущественно письменной речи; контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ; оказание справочно-информационной поддержки (автоматизированные справочники по грамматике, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровнях).

При обучении лексике: формирование рецептивных лексических навыков чтения и аудирования; формирование продуктивных лексических навыков преимущественно письменной речи; контроль уровня сформированности лексических навыков на основе тестовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности; расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых; оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).

При обучении чтению: формирование навыков установления звукобуквенных соответствий; обучение технике чтения вслух; совершенствование навыков чтения за счёт применения таких приёмов, как варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста и т. д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения; овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов (основной, второстепенной, уточняющей и т. д.) формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей; контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.

При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования; контроль правильности понимания прослушанного текста. При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения; организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно- моделирующих программ. При обучении переводу: формирование лексических и грамматических навыков перевода; контроль правильности перевода; овладение умением редактирования текстов переводов с использованием текстовых редакторов и систем машинного перевода.