1 Методы оценки состояния и перспективы работы с молодыми специалистами Аникина Т.Б. Заместитель директора поУВР Кострюкова О.Л. Заместитель директора поУВР Рыльская О.П. учитель информатики МОУ«СОШ 9»
2 УРОВНИ ОЦЕНКИ РИСКОВ ШКОЛЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ: Средний риск Минимальный риск Максимальный риск Средний риск формы Молодые педагоги старые новые До 1 года До 3-х лет
3 ЭТАПЫ РАБОТ 1. Проверка «новизны» форм работы для молодых педагогов 2. Формулирование гипотез для исследования форм работы с молодыми специалистами 3. Проверка гипотез исследования 4. Оценка перспективности формы работы для данного педагога
4 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) РАСШИРЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФОРМ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ 1. Изучение существующей ситуации Метод: Кабинетное исследование Информация о количественном составе, образовательном цензе Информация о профессиональной направленности педагога Информация о различных формах работы с молодыми специалистами, приемлемых на данном этапе работы Мониторинг профессионального уровня и компетентности молодого учителя
5 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 2. Формирование гипотез исследования перспективности Нового Направления для школы: Метод: Мозговой штурм Выявление потенциальных пользователей новых информационных технологий О 2. Определение стратегии внедрения новых форм работы с молодыми специалистами 3. Модель продвижения новых форм работы с молодыми специалистами Формирование «Я-концепции» молодого специалиста Презентация результатов работы молодых специалистов по новым технологиям
6 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 3. Проверка гипотез исследования Метод: Качественное исследование Интервью с экспертами и участниками образовательного процесса Работа школьной творческой микрогруппы по внедрению и использованию технологии Intel Анкетирование молодых специалистов, учащихся, родителей
7 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 4. Оценка перспективности новых форм работы Метод: Количественное исследование, опросы молодых специалистов
8
9 МОУ «СОШ9» Дорогу осилит идущий…