МОУ СОШ 16 КЛАССНЫЙ ЧАС «РОССИЯ - РОДИНА МОЯ!» на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ16 КЛАССНЫЙ ЧАС на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010.
Advertisements

Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
Педагогический проект Лидерская компетентность руководителя образовательного учреждения –фактор мотивации профессионального роста педагога Кузнецова Валентина.
Искусство чтения текстов Некоторые методы работы с текстом на уроках.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Мастер - класс Открытый урок по роману А. С. Пушкина « Евгений Онегин» учитель- методист И. В. Козицына, осн. школа им. М. Горького, Клайпеда, Литва
1812 Отечественная война Классный час 8б.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Морозова И.В., преподаватель методики преподавания математики Тема «Повышение уровня практической подготовки студентов.
Развитие интереса к истории и творческих способностей учащихся на уроках спецкурса «Загадки русской истории» Автор презентации – учитель истории МБОУ «ООШ.
Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна Николаевна г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.
Беседа на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны.» Классный час « Традиции семьи.» Классный час « Посмотри вокруг», посвященный Дню пожилых людей.
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
mylino-reka
Выражают действия, которые предшествуют тому или иному моменту в настоящем (present), прошедшем (past) или будущем (future) времени. Я уже сделала домашнее.
Корни есть не только у дерева « Мой дом – моя крепость. Моя семья – моя опора.»
Транксрипт:

МОУ СОШ16 КЛАССНЫЙ ЧАС «РОССИЯ - РОДИНА МОЯ!» на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010

Радуга и синь, Степная сизая полынь, Полей разлет, И снег, И лед, И хоровод Берез, взметнувшихся над Волгой. Она - багряный листопад, И снова синь, И снова сад, А в нем, пленительный и долгий, Шального соловья раскат. Россия Ясная роса, Косого ливня полоса И запах медуниц от луга, Глаза ребенка, Сердце друга, Вечерних росстаней печаль. И распахнувшаяся даль От Селигера до Байкала. Всё, всё она в себя впитала! Россия – всё, чем я живу, К чему во сне и наяву Душа стремиться не устала. В.А.Полторацкий

« Россия – родина моя!»

Кластер - (« пучок », « созвездие ») способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят про погружении в ту или иную тему.

Последовательность действий в нашей игре проста и логична: Посередине чистого листа написать ключевое слово или предложение, которое является « сердцем » идеи, темы. Вокруг « накидать » слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из « спутников » в свою очередь тоже появляются « спутники », устанавливаются новые логические связи.

современная школа?

В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

Россия – родина моя! Прошлое Настоящее Будущее

Смутное время Д.М.Пожарский и Кузьма Минин

Отечественная война 1812 года М.И.Кутузов

Великая Отечественная война Г.К.Жуков К.К.Рокоссовский

Ю.А.Гагарин Ж.И.Алферов

Е.Н.Чернышёв Д.А.Медведев

Россия – родина моя! Прошлое Настоящее Будущее Предки Родители Я Патриотизм

Ты – будущее РОССИИ!

Спасибо за внимание!