Аттестации по физике в IX классе (ГИА-2010 репетиция) Тарасенко Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Advertisements

Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2013 г.
Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2014 г.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Учитель биологии МОАУ СОШ 3 г. Шимановска Гладышева О. В.
Система подготовки к ГИА по физике в 9 кл. Бейбулатова Е.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 р.п. Степное.
О результатах государственной итоговой аттестации уч. г. в муниципальной системе образования г. Липецка. Ручкина Г. В. Богачёва Т. А. Кладова.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Хитрина А.Г., специалист отдела ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Транксрипт:

Аттестации по физике в IX классе (ГИА-2010 репетиция) Тарасенко Е.Ю.

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы

Нормативно-правовая база экзаменационной работы (документы) Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приложение к Приказу Минобразования России от «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»). Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от г «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Условия проведения экзамена Проводится – в кабинетах физики Присутствует – заведующий кабинетом физики или специалист по физике В аудитории одновременно могут выполнять экзаменационную работу не более 16 учащихся Это связано со структурой КИМов

Заведующий кабинетом физики или специалист по физике Проводит перед экзаменом – инструктаж по технике безопасности Фиксирует – в журнале «Инструктаж по правилам безопасности труда в кабинете физики», в котором проводится экзамен Следит – за соблюдением правил безопасного труда во время работы учащихся с лабораторным оборудованием При нарушении правил безопасного труда – изымает оборудование и фиксирует нарушение

Дополнительные материалы и оборудование Непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) Экспериментальное оборудование (Полный перечень материалов и оборудования указывается в специальном приложении к КИМ для организаторов экзамена)

Перечень комплектов оборудования для проведения экспериментальных заданий наборы лабораторные (марка «L-микро») - «Механика» - «Электричество» - «Оптика» Поставляются в школы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Внимание! При замене какого-либо элемента оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в образец выполнения задания.

Готовится – оборудование для практической работы Подписывается – акт приемки-передачи оборудования кабинета физики на время проведения экзамена Участники – директор ОУ, зам. директора по АХЧ ОУ, заведующий кабинетом физики ОУ, председатель и заместитель председателя предметной межшкольной экзаменационной комиссии и специалист по физике Накануне экзамена Если заведующий кабинетом физики ОУ не может быть на экзамене

Структура КИМов для проведения письменного экзамена Экзаменационная работа состоит из трех частей (26 заданий) 1 часть – 18 заданий; 2 часть – 4 задания; 3 часть – 4 задания

Время выполнения работы Выполнение заданий различных частей работы : 1 часть: базовые задания – 4 минуты, задания повышенной сложности – 4 минуты; 2 часть: для каждого задания – от 3 до 8 минут; 3 часть: для каждого задания – от 15 до 25 минут Всего – 150 минут (2,5 часа)

Часть 1 – 18 тестовых заданий (1 – 18) с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных Задания 1 – 5, 7, 9 – 14 – на владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики (базовый и повышенный уровень сложности) Задания 6, 8 - на владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики или решение задач различного типа и уровня сложности Задание 15 – на владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными умениями (базовый уровень сложности) Задания 16 – 18 – на понимание текстов физического содержания (базовый и повышенный уровень сложности)

Часть 2 4 задания (19, 20, 21, 22), к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр или числа Задания 19 – 20 - на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах (базовый уровень). Задания 21 – 22 - расчетные задачи (повышенный уровень).

Часть 3 содержит 4 задания (23, 24, 25, 26), для которых необходимо привести развернутый ответ Задание 23 - практическая работа, для выполнения которой необходимо использовать лабораторное оборудование (высокий уровень сложности). Задания 24 – 25 – расчетные задачи (высокий уровень сложности). Задание 26 – качественная задача, представляющая описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств и т.п.(повышенный уровень сложности)

Шкала пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале Первичный балл менее Отметка по 5- балльной шкале 2345

«5» «4» «3» «2»

Кол-во школ Кол-во учащихся «5»«4»«3»«2» % соотв 22 По плану фак т 2 чГИА2 чГИА2 чГИ А 2 чГИ А (38%) 7 (5%) 85 (57%)

Типичные ошибки: А1 В начале рабочего дня такси вышло на маршрутную линию, а в конце вернулось на стоянку автопарка. За рабочий день показания счетчика увеличились на 400 км. Чему равны перемещение s и путь l, пройденный такси? 1) s = 0; l = 400 км; 2) s = 400 км; l = 400 км; 3) s = 0; l = 0; 4) s = 400 км; l = 0.

Типичные ошибки: А3 На рисунке изображены графики зависимости импульса тел от скорости их движения. Масса какого тела больше и во сколько раз? 1) Массы тел одинаковы; 2) масса тела 1 больше в 3,5 раза; 3) масса тела 2 больше в 3,5 раза; 4) по данным графикам нельзя сравнить массы тел.

Типичные ошибки: А5 Для измерения атмосферного давления итальянский ученый Торричелли использовал стеклянную трубку, запаянную с одного конца. Трубка наполнялась ртутью, открытый конец трубки зажимался пальцем и опускался в чашу с ртутью. После того как трубка открывалась, часть ртути выливалась в чашу. До какой примерно высоты понижался столб ртути в трубке? 1) Высота столба ртути могла быть любой;3) 1 м; 2) 76 см;4) 10 м. А5

Типичные ошибки: А9 Верно ли утверждение: Электрическое поле можно обнаружить по его действию на A)магнитную стрелку; Б) подвешенный на нити положительно заряженный шарик; B)подвешенный на нити отрицательно заряженный шарик. 1) Только А;2) только Б;3) только В;4) Б и В. А5

Типичные ошибки: А10Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени резистором с постоянным сопротивлением, при увеличении силы тока в 4 раза? 1) Увеличится в 4 раза; 3) увеличится в 16 раз; 2) уменьшится в 4 раза; 4) уменьшится в 16 раз.