Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса по физическому воспитанию в ГОУ «Лицей 2 г. минска»
Advertisements

Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.
Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
УРОК, СОХРАНЯЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ. Что такое круговая тренировка ? «Круговая тренировка» подразумевает выполнение целого комплекса движений, каждое из которых.
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Основополагающие принципы работы по пропаганде здорового образа жизни Динамичность Цикличность Разнообразие Системность Комплексность Реализация деятельностного подхода Поиск новых форм и методов

УСЛОВИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Результат Формирование кафедры физического воспитания кафедры Многоотраслевая спортивная база Разработка и внедрение экспериментальных программ по физическому воспитанию Клубное движение Многопрофильная секционная работа Спортивно-массовое движение Летняя оздоровительная кампания Введение парной системы уроков физического воспитания Использование блочно-модульной технологии блочно-модульной Формирование осознанной потребности в активном образе жизни Положительная динамика состояния здоровья учащихся динамика Формирование в лицее благоприятного эмоционально-психологического микроклимата Технология сохранения и укрепления здоровья лицеистов

Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Руководитель кафедры – Чужба Елена Николаевна Учитель высшей квалификационной категории Стаж работы 16 лет Обобщен опыт работы по теме «Комплексы упражнений на различные группы мышц для самостоятельных и групповых занятий»

Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Новик Александр Михайлович Учитель высшей категории Стаж работы 24 года Обобщен опыт работы по теме «Круговая тренировка как средство развития двигательных качеств на уроках физической культуры в учебных заведениях нового типа»

Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Григорович Геннадий Николаевич Учитель допризывной подготовки 1 категории Стаж работы 18 лет Руководит первичной организационной структурой ДОСААФ лицея

Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Ефименко Диана Евгеньевна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории Стаж работы 13 лет

Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Бурнович Михаил Викентьевич Учитель физической культуры высшей квалификационной категории Стаж работы 26 лет

Стрелковый клуб Большой спортивный зал Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса

Туристический клуб Большой спортивный зал Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса

Секционная работа Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса

Спортивно-массовое движение

Выездные военно-полевые сборы

Палаточные лагеря Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса

Динамика состояния здоровья лицеистов

Использование блочно – модульной технологии на уроках Использование блочно – модульной технологии на уроках Для наиболее эффективного использования времени и пространства подготовительная часть урока (разминка) проводится для всех классов одновременно. В рамках разминки не ограничиваемся традиционными комплексами упражнений, активно используем разнообразный инвентарь, элементы подвижных игр.

В основной части занятия учащиеся делятся на 2 группы в зависимости от уровня подготовленности и пола. Одна группа остается в спортивном зале изучает технику волейбола или баскетбола (в зависимости от программы), тактические приемы игры. В это время другая группа работает в тренажерном зале (выполняют круговую тренировку либо развивают физические качества по индивидуальным программам) или в теннисном зале (работают над совершенствованием техники настольного тенниса).

В заключительной части урока отрабатываются упражнения на внимание и восстановление.

Заключительная Заключительная часть урока