Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Основополагающие принципы работы по пропаганде здорового образа жизни Динамичность Цикличность Разнообразие Системность Комплексность Реализация деятельностного подхода Поиск новых форм и методов
УСЛОВИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Результат Формирование кафедры физического воспитания кафедры Многоотраслевая спортивная база Разработка и внедрение экспериментальных программ по физическому воспитанию Клубное движение Многопрофильная секционная работа Спортивно-массовое движение Летняя оздоровительная кампания Введение парной системы уроков физического воспитания Использование блочно-модульной технологии блочно-модульной Формирование осознанной потребности в активном образе жизни Положительная динамика состояния здоровья учащихся динамика Формирование в лицее благоприятного эмоционально-психологического микроклимата Технология сохранения и укрепления здоровья лицеистов
Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Руководитель кафедры – Чужба Елена Николаевна Учитель высшей квалификационной категории Стаж работы 16 лет Обобщен опыт работы по теме «Комплексы упражнений на различные группы мышц для самостоятельных и групповых занятий»
Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Новик Александр Михайлович Учитель высшей категории Стаж работы 24 года Обобщен опыт работы по теме «Круговая тренировка как средство развития двигательных качеств на уроках физической культуры в учебных заведениях нового типа»
Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Григорович Геннадий Николаевич Учитель допризывной подготовки 1 категории Стаж работы 18 лет Руководит первичной организационной структурой ДОСААФ лицея
Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Ефименко Диана Евгеньевна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории Стаж работы 13 лет
Кафедра физической культуры лицея С 2004 года работает над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий и методов повышения мотивации учащихся к здоровому образу жизни» Бурнович Михаил Викентьевич Учитель физической культуры высшей квалификационной категории Стаж работы 26 лет
Стрелковый клуб Большой спортивный зал Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса
Туристический клуб Большой спортивный зал Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса
Секционная работа Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса
Спортивно-массовое движение
Выездные военно-полевые сборы
Палаточные лагеря Зал настольного тенниса Тренажерный зал Зал фитнеса
Динамика состояния здоровья лицеистов
Использование блочно – модульной технологии на уроках Использование блочно – модульной технологии на уроках Для наиболее эффективного использования времени и пространства подготовительная часть урока (разминка) проводится для всех классов одновременно. В рамках разминки не ограничиваемся традиционными комплексами упражнений, активно используем разнообразный инвентарь, элементы подвижных игр.
В основной части занятия учащиеся делятся на 2 группы в зависимости от уровня подготовленности и пола. Одна группа остается в спортивном зале изучает технику волейбола или баскетбола (в зависимости от программы), тактические приемы игры. В это время другая группа работает в тренажерном зале (выполняют круговую тренировку либо развивают физические качества по индивидуальным программам) или в теннисном зале (работают над совершенствованием техники настольного тенниса).
В заключительной части урока отрабатываются упражнения на внимание и восстановление.
Заключительная Заключительная часть урока