Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья подростка. Баева Ирина Александровна доктор психологических наук, профессор,
Advertisements

Психолого-педагогический Факультет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психологическая безопасность образовательной среды Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Окружной методический центр.
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО МЫШЛЕНИЯ
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа. Цель программы : подготовить специалистов в области гендерной психологии, а именно специалистов, обладающих.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Психология экстремальных ситуаций».
Создание условий для сохранения психологического, физического здоровья и эмоционального комфорта всех участников образовательного процесса Ханджян А.В.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину.
«Обеспечение качества образовательного процесса» Проводят сотрудники кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Транксрипт:

Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Что изучает Психология безопасности? Содержание обучения Модуль, включенный в программу Преподаватели магистерской программы Темы для ВКР Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ЧТО ИЗУЧАЕТ ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ? БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ такое состояние среды, которое: свободно от проявлений психологического насилия, способствует удовлетворению основных потребностей в межличностном взаимодействии, создает референтную значимость среды БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ проявляется в: способности личности сохранять устойчивость в в среде с определенными параметрами, в том числе и с психотравмирующими воздействиями, сопротивляемости личности деструктивным воздействиям, переживании защищенности в конкретной жизненной ситуации

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАЦИОНАЛЬНО- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Психология безопасности Психология прогнозирования опасных жизненных ситуаций Преподавание психологии в высшей школе Психологическая культура и безопасность в образовании и обществе ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Психологическая безопасность в семье Безопасное социальное взаимодействие в современном обществе Технологии психологического влияния на личность и защиты от негативных воздействий Социально-психологическое сопровождение человека в ситуациях нарушения психологической безопасности УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Технология ведения переговорного процесса Риск и безопасность в экономическом поведении Управление конфликтом в профессиональном социальном взаимодействии

МОДУЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «Технологии ведения переговоров: психологический аспект» Основное содержание: Введение в теорию переговорного процесса. Переговоры как процесс общения. Теории переговоров. Подготовка к переговорам. Стратегия и тактика переговорного процесса. Переговоры и презентации. Психология переговоров в экстремальной ситуации. «Технологии психологического влияния на личность и защита от негативных воздействий» Основное содержание: Психологическое влияние на личность. Механизмы изменения поведения. Информационно-психологическая безопасность личности. Психологические причины вступления человека в группы деструктивной ориентации. Система психологической работы по оказанию помощи жертвам деструктивного влияния. «Безопасное взаимодействие в социальной среде» Основное содержание: Взаимодействие как психологическая категория. Психологическая безопасность во взаимодействии и педагогическом общении. Общение как взаимодействие. Социально-психологические проблемы общения. Профессиональные навыки безопасного взаимодействия. Дисциплины модуля

ПРЕПОДАВАТЕЛИ В магистратуре «Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии» работают ведущие профессора и доценты психолого- педагогического факультета университета им. А.И.Герцена. Среди них Директор магистерской программы, д.психол.н., проф. И.А.Баева, Декан психолого-педагогического факультета, д.психол.н., проф. В.В.Семикин, Ведущий специалист в области безопасности в социальном взаимодействии, канд.психол.н, доц. Е.Б.Лактионова

ТЕМЫ ДЛЯ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

I. Ситуация, содержащая угрозу психологической безопасности личности и среды Физическому и/или психологическому благополучию; Продолжающиеся во времени / воздействующие в ограниченный промежуток времени; в межличностном взаимодействии / опосредованно.

ТЕМЫ ДЛЯ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ II. Характеристика объекта исследования Социально- демографические особенности (пол, возраст, образование и др.); Психологические особенности.

ТЕМЫ ДЛЯ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ III. Ресурсы устойчивости и сопротивляемости личности Внешние (ближайшее социальное окружение); Внутренние (индивидуально- типологические особенности, социально- психологические особенности и др.).

Ситуация, содержащая угрозу психологической безопасности личности и среды Ресурсы устойчивости и сопротивляемости личности Характеристика объекта исследования ТЕМЫ ДЛЯ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

КОНТАКТЫ: Директор магистерской программы «Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии» – БАЕВА Ирина Александровна Куратор – ГАЯЗОВА Лариса Альфисовна Секретарь-методист программы – СЕЛИКОВА Елена Анатольевна ____________________________________________ Дополнительную информацию можно получить в ауд.11д, 11корп.

Спасибо за внимание!