МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Advertisements

L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Маслиева И.И. МОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Здоровьесберегающие условия обучения детей Здоровьесберегающие условия обучения детей Прудникова И.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Солнечный.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для общеобразовательных учреждений.
Выполнили ученики 10 класса: Жуков Илья и Фёдорычев Андрей Здоровье- это полное физическое, социальное и умственное благополучие.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
. ЖУРАК АЛЕНА ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГРУППА 211. Одним из важных показателей теплового состояния организма является средняя температура тела (внутренних органов)
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3 «В» класса Руководитель: Фёдорова Наталья Алексеевна

(на октябрь 2008 г.) Всего осмотрено учащихся начальной школы – 242 чел. Нарушение зрения – 60 чел. Нарушение осанки – 5 чел. Всего с отклонениями здоровья – 113 чел. (47%)

Цель работы: оценить соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам Сан ПиНа Предмет – классная комната 3 «В» класса – кабинет 12.

Задачи: 1. Изучить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2. Выделить факторы, характеризующие параметры среды классной комнаты. 3. Пользуясь простейшими методиками, оценить показатели факторов среды. 4. Путем сравнения с нормами Сан ПиНа установить их соответствие гигиеническим требованиям и нормам. 5. Выработать рекомендации для учеников класса, администрации школы по поддержанию и созданию здоровьесберегающих условий в классе. 6. Наметить дальнейшие перспективы исследования.

Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Узнать из книг Провести эксперимент

Санитарно-эпидемиологические правила Сан ПиН « Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях »

Количество учащихся, выбравших параметр: 1 жарко, дискомфорт но 2 тепло, близко к комфорту 3 хорошо, комфортно 4 прохладно, близко к комфорту 5 холодно, дискомфорт но 3 уч-ся 7 уч-ся 10 уч-ся 2 уч-ся- Таблица выбора параметров

Место замера температуры. Непосредствен но у окна. Первый ряд от окна. Третий ряд от окна. 21ºС24ºС Объективная оценка теплового режима

Вывод: температура в классе несколько выше гигиенической нормы, которая составляет С. Это может быть вызвано тем, что зима в этом году не очень холодная. А также тем, что летом в нашем классе были добавлены батареи отопления.

387, с объём 388, с единицы измерения объёма

Оценка воздушного режима Длина класса Ширина класса Высота класса Площадь пола Объем класса 8,70 м 6,10 м 2,95 м 53 м м 3

Вывод: 1. Для обеспечения полной вентиляции класса рекомендуется полностью открывать фрамуги и дверь. Но при этом в классе не должно быть учеников, т.к. возникает сильный сквозняк. 2. Необходимо проветривать помещение класса на каждой перемене для восстановления нормального содержания углекислоты. 3. Воздух у доски загрязнен частицами меловой пыли. Это может вызывать заболевания органов дыхания. Следует чаще мыть губку, которой стирают с доски, не пользоваться сухой губкой, производить влажную уборку в районе доски в течение дня.

Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса. Рост учащихся класса Высота стола (от пола, в мм) Высота стула (от пола, в мм) 1270 – 1480 мм 760 мм 420 мм Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, об­ращенного к ученику, по ГОСТу (в мм) Высота над по­лом переднего края сиденья по ГОСТу (в мм) Свыше

Вывод: 1. Имеющаяся в классе мебель не соответствует антропометрическим показателям учеников класса. 2. Администрации школы необходимо обратить на это внимание и по возможности подобрать другую мебель.

Световой режим класса Вывод: 1. Освещенность в классе в основном соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 2. По мере перегорания ламп их заменяют на новые. Но иногда необходимо более оперативно заменять перегоревшие лампы.

Параметры среды классной комнаты в основном соответствуют требованиям и нормам Сан ПиНов. Ученикам класса необходимо соблюдать рекомендации, выработанные нами при выполнении данной работы: регулярно проветривать класс, делать влажную уборку. Администрации школы необходимо приобретать мебель различной маркировки для того, чтобы каждый ученик мог подобрать себе стол и стул по росту. Необходимо также предусмотреть своевременную замену перегоревших ламп.