МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Свойства умножения
Доказывать необходимость знания элементарной математики – все равно что убеждать человека в том, что глаза даны для зрения, а слух для звука.
Цель: выявить особенности применения свойств умножения на уроках математики.
Объект исследования – процесс изучения умножения на уроках математики. Предмет – свойства умножения. Задачи: 1. Повторить все изученные свойства умножения. 2. Провести исследование по данной проблеме, используя различные методы. 3. Проверить и обосновать необходимость изучения свойств умножения.
Гипотеза исследования: если должным образом изучать свойства умножения – это поможет нам успешно усвоить таблицу умножения, быстро считать, выбирать рациональный способ счета, решать задачи.
УМНОЖЕНИЕ, арифметическое действие. Обозначается точкой «.» или знаком «х» Умножение – это математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО – КОММУТАТИВНОСТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО – АССОЦИАТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО – ДИСТРИБУТИВНОСТЬ
Как выучить таблицу умножения
Поставь знаки, не вычисляя 496 х х х(15-8) 14 х х 17 х 3 17 х 13 х 3
Сосчитай удобным способом 25 х 4 х 7= 35 х 7+35 х 3= 2500 х 2 х 0= 190 х х 8= 68 х х 75= 2 х 813 х 50=
На кедре хвоинки растут пучками. В трех пучках 15 хвоинок. Узнайте, сколько хвоинок будет в 10 пучках? *** В каждой шишке сибирского кедра- около 600 орешков. Сколько орешков в трех шишках?
Литература Истомина Н.Б. «Математика» 2 класс. Учебник. Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2003 г. Истомина Н.Б. «Математика» 3 класс. Учебник. Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2002 г. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка», Москва, 2001 г. А. И. Савенков «Методика исследовательского обучения младших школьников».