Политические юрисдикции в различных обществах Alberto Alesina, Reza Baqir Caroline Hoxby.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные проблемы экономики.. Ограниченность экономических ресурсов Проблема выбора Что производить? Дл кого производить Как производить Экономическая.
Advertisements

Общественные блага - 2 Модель с добровольным финансированием общественного блага Схема модели Определение и схема поиска равновесия Аналитический пример.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
ДОХОД, ПОТРЕБЛЕНИЕ И СБЕРЕЖЕНИЯ.. В жизни мы повседневно сталкиваемся с фактом, что больший доход, который получает члены нашей семьи, позволяет приобретать.
Общественные блага - 4 Локальные общественные блага и теория клубов Модель Бьюкенена: предпосылки и графическая иллюстрация равновесия Общественные блага.
Общественные блага Чистые общественные блага: неисключаемость и неконкурентность Проблема безбилетника Равновесие с добровольным финансированием ОБ Сравнение.
Теория поведения потребителя Тема 2 Микроэкономика – 2005.
Тема 2. Экономическая теория благосостояния (микроэкономика для магистров) Силантьев В.Б доцент кафедры МММ.
Теория государства (продолжение) Стимулы в государственных органах и проблемы контроля.
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 22. Тема: Моделирование потребительского поведения.
Анализ издержек и выгод, связанных с получением высшего образования Семинар 2.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Экономика Лекция 3. проблемы Позитив или норматив Кривая производственных возможностей Альтернативные издержки История экономической мысли.
Общественные блага - 3 Квазилинейность: о предпосылках, абстракциях и практике. Уравнение Самуэльсона и добровольное финансирование ОБ – ответы на вопросы.
ГОСУДАРСТВО КАК ПОСТАВЩИК ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ РАНХИГС ЩЕРБАКОВ ИГОРЬ.
Линейная функция 7 класс Доброва Клавдия Александровна учитель математики Яблоницкая СОШ.
1 Ханс Воссенштайн Москва И· ю ·н ·я 2 · 0 · 0 · 4 Центр изучения вопросов политики в области высшего образования Роль семей в финансировании высшего.
Риск и страхование. Ожидаемые денежные величины Выбор: проект D 1 или проект D 2 D 1 – надежные инвестиции, рынок сбыта известен => 1000 долл. со 100%
Причины вмешательства государства в экономическую жизнь Дудаева Л.В.
Транксрипт:

Политические юрисдикции в различных обществах Alberto Alesina, Reza Baqir Caroline Hoxby.

Предмет исследования Формируется ли политическая зависимость от использования экономии от масштаба либо затрат на разнородное население. Изучить разнородность в доходе, скорости, этнической принадлежности, религии, и проверить модель, которая используется в Американских районных школах, в районах, где есть школы, муниципалитеты и специфические районы.

Определение размера политической зависимости Использование выгод от экономии от масштаба либо затрат на более разнородное население. Разнородность более затратная, если у людей есть разные предпочтение в политики, так, чтобы они должны были пойти на использование одного из двух факторов, чтобы разделить компетенцию. Разнородность более затратная, если индивидуумы предпочитают взаимодействовать с людьми подобными себе, несмотря на государственную политику.

Наблюдаемые закономерности В больших районах наблюдается экономия от масштаба, поэтому они могут обеспечить библиотеки, спортивные средства, и администрацию. С другой стороны, в больших районах, многим семьям придется смешать их детей и договориться об общей образовательной политике.

Наблюдаемые закономерности Если семьи в районе однородны, увеличение по размеру, возможно, исключительно выгодно. Если, вместо, увеличения по размеру подразумевается увеличение в разнородности значит стоит использовать экономию от издержек на разнородное население.

Результаты полученные в ходе исследований Результаты свидетельствуют, что люди готовы отказаться от экономии от масштаба во избежание расовой смешанности или различии в доходе, поскольку по одной очевидной причине для людей, заботившихся о населении с различными доходами в их юрисдикции, которые сталкиваются с различным налоговым бременем и получали в не зависимости от дохода и бремени один и тот, же уровень общественных благ.

Простая модель в юрисдикции Рассматривая политическую юрисдикцию, которая имеет население размера M. Есть T типы индивидуумов, и T - парное целое число. Эти типы размещаются на расстоянии h друг от друга. Количество индивидуумов каждого типа - означают m, таким образом, M = mT. Без потери всеобщности левые и правые индивидуумы размещаются на расстоянии h/2 от границ округа. Мы обозначаем плотность буквой d и пишем что d = m/h.

Простая модель в юрисдикции Функция полезности индивида выглядит следующим образом: Ui = g(A - ali ) + y - t i, g > 0, a > 0, A >0. В уравнении (1), li - расстояние индивидуума i от общественных благ, y - доход, и ti - налог, заплаченный индивидуумом i. Таким образом, y – ti - это частное потребление. Линейность этой функции полезности упрощает «алгебраическую часть», но не влияет на численную природу результатов.

Наблюдения и выводы Полезность, которую индивидуум получает от общественного блага, сокращается по мере его отдаления от него, где, расстояние охватывает как географическое, так и идеологическое пространство. Вопрос на сколько же микрорайонов разобьется этот район? Каждый микрорайон обеспечивает общую среднюю школу, а резиденты могут ее посещать, поскольку платят налоги в т.ч.

Наблюдения и выводы на ее финансирование. Таким образом, школа и две границы определяют «школьный микрорайон». Стоимость каждой школы выражена так: k = k+ k 1 Sm, где, k – это цена, - это фиксированные издержки, - это переменные издержки, а S – это число типов школьных микрорайонов, тогда Sm – это население, предоставляемое микрорайоном.

Наблюдения и выводы Наблюдая экономию от масштаба, т.к. средние издержки сокращаются в размерах микрорайона. Бюджетное ограничение каждого школьного микрорайона выглядеть: S t i p= + k i Sm. РЕЗУЛЬТАТ. «Социальный план», максимизирующий сумму индивидуальных потребностей определит школу в центре каждого

Наблюдения и выводы школьного микрорайона и выберет некоторое количество N одинаковых по размеру школьных микрорайонов:

О географической гетерогенности и гетерогенности предпочтений в одномерности. Авторы решили использовать двумерную модель, чтобы географические расстояния и идеологические различия полностью коррелировали. Исследователи искусственно развели понятия «гетерогенность предпочтений» и «географическое расстояние», разбив каждый район на J частей, причем в каждой части население – mi, а типов индивидуумов Tj, где j=1…J. Общее количество населения:

Спасибо за внимание!