Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Исследовательский Авторы проекта: Лазарева Н.В.; Будз А.М.; Ломакина М.И.; Коваленко Н.В.; Зацепина Н.А.; Бурматова М.Г. Павлюченко Л.Л.
Advertisements

Тема: Исследование прозвищ среди 8- классников Выполнил: ученик 8б класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Серен Сайдаш Март-оолович.
Исследовательская работа обучающейся 7 класса МКОУ- СОШ Средняя Муя Бутаковой Даши Руководитель: учитель русского языка ЧОП Т.П.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Транксрипт:

Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ учащихся 6-х классов лицея 1

Актуальность прозвища школьников - разряд имён собственных, который мало изучается лингвистами прозвища школьников - разряд имён собственных, который мало изучается лингвистами широкое бытование прозвищ в речи детей связано именно с младшим подростковым возрастом широкое бытование прозвищ в речи детей связано именно с младшим подростковым возрастом отношение детей и взрослых к прозвищам неоднозначное, но этот элемент речевого общения живёт в детской среде и не исчезает отношение детей и взрослых к прозвищам неоднозначное, но этот элемент речевого общения живёт в детской среде и не исчезает

Проблема Проблема прозвища мало исследуются лингвистами, хотя в младшем подростковом возрасте они очень активно используются, становясь вторым именем прозвища мало исследуются лингвистами, хотя в младшем подростковом возрасте они очень активно используются, становясь вторым именем Противоречие Противоречие анкетирование показывает, что дети обижаются, когда к ним обращаются по прозвищу, но в то же время сами активно и легко придумывают прозвища и используют их в речи анкетирование показывает, что дети обижаются, когда к ним обращаются по прозвищу, но в то же время сами активно и легко придумывают прозвища и используют их в речи

Объект исследования Объект исследования особенности взаимоотношений особенности взаимоотношений учащихся 6-х классов учащихся 6-х классов Предмет исследования Предмет исследования прозвища в речи ребят прозвища в речи ребят

Цель исследования определить способы возникновения прозвищ и их функционирование в речи учащихся 6-х классов определить способы возникновения прозвищ и их функционирование в речи учащихся 6-х классов Гипотеза если мы будем знать способы образования и классификацию прозвищ учащихся 6-х классов лицея, то это позволит нам получить представление о культуре их взаимоотношений если мы будем знать способы образования и классификацию прозвищ учащихся 6-х классов лицея, то это позволит нам получить представление о культуре их взаимоотношений

Задачи: изучить литературу по проблеме исследования изучить литературу по проблеме исследования выявить прозвища в речи учащихся 6-х классов выявить прозвища в речи учащихся 6-х классов предложить различные классификации прозвищ предложить различные классификации прозвищ провести сопоставительный анализ провести сопоставительный анализ определить способы образования прозвищ определить способы образования прозвищ

Возрастные особенности младшего подростка интересы определяются возможностью широкого общения со сверстниками интересы определяются возможностью широкого общения со сверстниками использование прозвищ – установка на законы коллектива использование прозвищ – установка на законы коллектива в прозвищах обнаруживаются проблемы психологического и социального порядка, проблемы культуры речи, характерные для сегодняшней школы, для сегодняшних учеников в прозвищах обнаруживаются проблемы психологического и социального порядка, проблемы культуры речи, характерные для сегодняшней школы, для сегодняшних учеников

Семантические модели прозвищ учащихся 6-х классов

«С чем связанно происхождение прозвищ?»

«Как вы реагируете на прозвища?»

Структурно- образовательные модели прозвищ

Выводы существует много способов образования прозвищ существует много способов образования прозвищ данные результаты подтверждают нашу гипотезу о том, что различные способы образования прозвищ позволяют определить взаимосвязь личностных особенностей учеников с качеством прозвищ и отношением ребят к данному элементу речевого общения данные результаты подтверждают нашу гипотезу о том, что различные способы образования прозвищ позволяют определить взаимосвязь личностных особенностей учеников с качеством прозвищ и отношением ребят к данному элементу речевого общения

Спасибо за внимание !