Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Advertisements

«Цифровые образовательные ресурсы как один из способов повышения уровня обученности и воспитания школьников» «Цифровые образовательные ресурсы как один.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Алферова Т.М., заместитель директора.
1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Алгоритм разработки электронного учебно- методического комплекса Методическая неделя, сентябрь 2010.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Использование ЭОР на уроках географии – одно из условий достижения качества образования г. VI МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Учитель географии.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Транксрипт:

Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный ЦОР) – ЦОР, пригодный для использования как единое целое, и не допускающий деления на отдельные элементы, которые могли бы использоваться самостоятельно. Примеры простых ЦОР: Статья в формате MS Word, HTML с иллюстрациями, PDF и др.; Иллюстрация в формате JPEG; Иллюстрация в формате JPEG с сопроводительным текстом в формате HTML; Книга в виде набора отсканированных страниц в формате GIF c оглавлением в формате HTML; Книга в формате HTML (набор файлов HTML и связанных с ними картинок); Аудиозапись mp3; Видеозапись DivX; Презентация в формате MS Power Point; Отдельный медиа объект учебного курса, выполненного на определенной технологической платформе. Сложный ЦОР – является структурой, использующей и организующей простые ЦОР в комплексные учебно-методические материалы, серии связанных страниц и т.д.

ВИДЫ ЦОР по образовательно- методическим функциям Электронные учебники Программно- методические комплексы Прототипы традиционных учебников Оригинальные электронные учебники Предметные обучающие системы Предметные обучающие среды Электронные учебные пособия Репетиторы Тренажеры Обучающие Обучающе- контролирующие Игровые Интерактивные Предметные коллекции Справочники, словари Практические и лабораторные задания Электронные учебно- методические комплексы Предметные миры Предметные учебно- методические среды Инновационные УМК Электронные издания контроля ЗУН-ов Тесты Тестовые задания Методические рекомендации по тестированию и контролю знаний Инструментал ьные средства

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ – ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦОР в сопоставлении с традиционными формами обучения УРОЧНЫЕ Коллекции, интерактивные модели картографические материалы, динамические таблицы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд традиционные инновационные объяснение закрепление Учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, задачники, словари, справочники, символьные объекты и деловая графика, картографические материалы, тренажеры контроль Задачники, тесты, интерактивные модели, картографические материалы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд Урок-лекция Проблемный урок Урок-конференция Урок-диспут Урок-презентация Урок-защита проектов Урок-исследование ВНЕУРОЧНЫЕ самостоятельная работа (групповая, индивидуальная проектная деятельность выполнение домашних заданий самоконтроль построение моделей выполнение тренировочных заданий Коллекции, интерактивные модели картографические материалы, динамические таблицы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд, задачники, учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, словари, справочники Тесты и тестовые задания Интерактивные модели Тренажеры

Экспертиза ЦОР Содержательная экспертиза Дидактическая экспертиза Методическая экспертиза Дизайн-эргономическая экспертиза