Лабиринты Жизнь каждого человека лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Трунцова Кристина и Морозова Мария Руководитель проекта: Кондрашова Елена Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Подготовили у чениц ы 5 «А» класса : Морозова Мария и Трунцова Кристина.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Проект по математике Лабиринты (решение задач) © Karamnova A.S. Balandina T.A.
Тема урока: « Греки и критяне» История Древнего мира 5 класс.
Кносский дворец Кносс (греч. Κνωσσός, лат. Cnossus, исконное название на минойском языке KA-NU-TI) древний город на острове Крит, расположен около столицы.
Тема урока: Цель урока: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Греки и критяне.
Древняя Греция. Остров Крит упоминается во многих греческих мифах. Сюда Зевс в образе быка привез похищенную дочь финикийского царя Европу. Здесь правил.
Кносский дворец. Материал подготовила Курочкина Ирина.
Около 5000 лет назад на островах и побережье Эгейского моря стала складываться эта самобытная культура. Она просуществовала почти 2000 лет, пока её не.
Способы нахождения выхода из лабиринта Задача (лиса и заяц) Происхождение слова На досуге Лабиринты Заключение Историческая справка Поиск лабиринтов разных.
Учитель музыки, искусства Марченко Т.М. Искусство Древней Греции 2010 Эгейское искусство. Крито – Микенская культура.
ЭГЕЙСКОЕ ИСКУССТВО III-II тыс. до н.э. Шедевры эгейской архитектуры Фрески Кносского дворца Вазопись стиля Камарес.
Тема: Древняя Греция. Греки и критяне План 1. Местоположение Греции и её природные условия и занятия жителей. 2. Критское царство. 3. Миф о Тесее и Минотавре.
Греки и критяне. Микены и Троя. Природа и местонахождение Древней Греции.
2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Моя жизнь и Я» - это путешествие длиной в несколько месяцев в глубины Вашей биографии. На курсе Вы исследуете свое Прошлое и сами выстраиваете.
Аллеи, дорожки, коридоры и т. п. лабиринты тянутся, изгибаясь во все стороны, перекрещиваются, расходятся по всевозможным направлениям, ответвляются,
Крито-микенская культура 3-2 тыс. лет до н.э. Загадки острова Крит.
История Древнего мира. Имя в истории А?А? Б?Б? В?В? Назовите имена указанных на изображениях лиц. Имена запишите под соответствующей буквой..
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция) ПЛАН УРОКА 1.Природные условия Древней Греции. 2.Расселение греческих племен. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Древний.
Транксрипт:

Лабиринты Жизнь каждого человека лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт". Исследователь Майкл Эр тон

Цель работы: 1. Узнать историю происхождения. 2. Изучить историю лабиринтов. 3. Изучить методы решения лабиринтов. 4. Раскрыть тайны лабиринтов. 5. Рассмотреть правила построения лабиринта.

Слово «лабиринт» (греч.) означает «ходы в подземельях». Как бы ни были сложны и запутаны эти ходы, всегда, однако, найдется выход. Безвыходных лабиринтов нет. В узком смысле слова лабиринт может представлять тупиковую ситуацию или запутанное дело, из которого очень сложно найти выход. Рис.1 Рис.2

. Рис.3 Где бы ни жил человек, в Перу или Швеции, в Англии или России, он представляет один образ: путаные дорожки, ложные ходы и тупики, долгожданный выход, который не найти без помощи Ариадны. Возраст глиняной таблички с рисунком из семи концентрических линий, которая найдена на греческом острове Пилос, а также сирийской глиняной посуды, украшенной изображением классического лабиринта - 3,5-3,2 тысячи лет

Рис.4Рис.5 Миф о лабиринте.

История о Кносском дворце. Рис.6 Лабиринт этот был построен примерно около 1600 г. до н.э., очевидно, в столице Крита - Кноссе, в царском дворце. Рисунок этого лабиринта можно обнаружить на критских монетах, датируемых III в. до н.э. Путешествие сквозь лабиринт могло принести задуманному делу - успех, засеянному полю - желанный урожай, а бездетной паре - первенца.

Рис.7 В 1900 г. английский археолог Артур Эванс провёл раскопки на острове Крит, где обнаружил главный город Кносс и кносский дворец-лабиринт. Его архитектура поражает замысловатостью и отсутствием какой бы то ни было закономерности. На каждом шагу множество неожиданных переходов, причудливых лестниц и коридоров. Рис.8

Лабиринты бывают самой разнообразной формы и устройства. До наших дней сохранились запутанно-сложные галереи, ходы пещер, извилистые планы на стенах и полах, обозначенные цветным мрамором или черепицей, извивающиеся тропинки на почве, рельефные извилины в скалах. Рис.9 Рис.10 Рис.11

Методы решения лабиринтов 1. МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК. Выбирайте любой путь, а если он заведёт вас в тупик, то возвращайтесь назад и начните всё сначала. Рис.12

2. МЕТОД ЗАЧЁРКИВАНИЯ ТУПИКОВ. Незачёркнутая часть коридоров будет выходом или маршрутом от выхода к выходу или к центру. Рис.14

3. ПРАВИЛО ОДНОЙ РУКИ. Если лабиринт имеет один выход, то идти по нему надо не отрывая от стены правой(левой) руки. Рис.15

Суеверия из лабиринтов 1. В древности изображение лабиринта считали прекрасным оберегом. 2. Отправляясь в опасное место, можно попробовать нарисовать узор лабиринта на ладони. И беда обойдет вас стороной. 3. В лабиринт не берут детей до семи лет и стариков, перешедших 70- летний рубеж. Лабиринт якобы может отнять души тех и других. 4. Не ходят в лабиринт и беременные женщины есть примета, что иначе ребенок может запутаться в пуповине. 5. Злых духов, обитающих в лабиринте, можно обмануть, если надеть на себя чужие вещи. Так, если вы заблудились в лабиринте, поменяйтесь со своим спутником одеждой, и выход скоро найдется. 6. В переходах лабиринта и на его фоне лучше не фотографироваться, могут начаться неприятности в жизни и проблемы с памятью и зрением. 7.Если, стоя в центре лабиринта, загадать желание, а потом быстро найти выход, можете считать, что ваше желание быстро исполнится. 8. Чтобы избежать коварства лабиринта, нужно оставить какую-нибудь вещь в дар, например, бросить монетку.

Как построить лабиринт? Рис.16Рис.17Рис.18 Иной способ соединения позволяет построить лабиринт с центральным ядром в виде спирали. Начинать следует с базовой структуры в качестве центра лабиринта, а затем выстраивать стены как серию концентрических линий. Изменение симметрии и структуры базового образца может привести к весьма интересным вариантам, как, например, этот сложный лабиринт, представленный в индийской книге по магии. Рис.19Рис.20