Охотно ли ребёнок идёт в школу?. Вполне ли приспособился к школьному режиму?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Advertisements

1 «А» класс уч. год Классный руководитель Купцова Н.В.
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
Родительское собрание: «Учебная дисциплина и ее значение в жизни восьмиклассника»
Адаптация учащихся 1 класса. Результаты диагностической работы.
Роль социального педагога во внедрении ФГОС в начальной школе Социальный педагог гимназии 2: Луцык О.В.
Родительское собрание «Первый раз - в первый класс» Выполнила: Крупенина О.В. Выполнила: Крупенина О.В. МОУ «ООШ 22»
Психологические особенности адаптации младших школьников к условиям и требованиям школы Попова Екатерина Владимировна – заместитель директора по коррекционно-методической.
Цель: коллективное изучение трудностей обучения первоклассников и пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка.
Соотношение количества подготовленных и неподготовленных детей к школе и форма прохождения предшкольной подготовки Д/С (%) УДО (детские дошкольные студии)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации.
Каково их ребенку в детском саду? Охотно ли он идет сюда? Какие воспитатели, воспитатели, любят ли они детей? любят ли они детей?
Школьная Страна Знаний

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
Транксрипт:

Охотно ли ребёнок идёт в школу?

Вполне ли приспособился к школьному режиму?

Переживает ли за свои учебные успехи или неуспехи?

Часто ли ребёнок делится с вами школьными впечатлениями?

Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?

Как ребёнок преодолевает трудности в работе?

Способен ли ребёнок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?

Часто ли ребёнок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

Справляется ли ребёнок с учебной нагрузкой без перенапряжения?