БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 5 Разработка бизнес- плана Разработка бизнес- плана 1.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Транксрипт:

БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах предпринимательского проекта. Цель этого документа содержательное доказательство того, что проект позволяет получить приемлемую прибыль на инвестируемый капитал и является привлекательным для всех его потенциальных участников.

Основные требования, предъявляемые к к бизнес-планам целевая направленность бизнес-плана многофункциональное назначение бизнес-плана для предпринимателя-инициатора для потенциальных инвесторов; для партнеров и персонала краткость изложения достоверность строгая последовательность изложения, которая является общепринятой в мировой практике.

Бизнес-план инновационного проекта может иметь следующую структуру : титульный лист; резюме; содержание; компания и отрасль; продукция и услуги; исследования и разработки анализ рынка; анализ конкуренции; план маркетинга; производственный план; управление и собственность; администрация и персонал; организационный план; анализ рисков; финансовый план; приложения к бизнес- плану

Резюме это законченный раздел, представляющий собой краткую аннотацию бизнес-плана Компания и отрасль. Краткое описании истории создания и существующего положение компании инициатора проекта, а также в оценке состояния отрасли, в которой действует компания и места в отрасли, занимаемое компанией. Продукция и услуги. Описание потребительских свойств продукции и/или услуг, предлагаемых в результате реализации проекта

Задача раздела состоит определении общих характеристик рынка сбыта, установлении сегментов анализируемого рын­ка и оценке потенциального спроса на продукцию в каждом сегменте рынка. Рекомендуемый порядок изложения материала: общая характеристика рынка сбыта, оценка объемов продаж на рынке; анализ требований различных групп потенциальных покупателей к продукции; сегментирование рынка, т. е. деление рынка на отдельные сегменты по группам покупателей, обладающих схожими потребностями в отношении требований к продукции на рынке, готовых и способных ее купить; оценка спроса на продукцию в каждом сегменте рынка с учетом численности потенциальных покупателей, а также тенден­ ции изменения этого спроса. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ конкуренции Основная задача раздела доказать обоснованность выбора целевого сегмента рынка. Рекомендуемый порядок изложения материала: анализ конкурентных позиций новой продукции в сравнении с реализуемой продукцией, (с указанием улучшенных параметров или недостатков новой продукции); анализ возможных барьеров при входе на конкретный сегмент рынка и возможные способы преодоления этих барьеров; выбор наиболее привлекательного сегмента ( сегментов) рынка с с точки зрения прибыльности бизнеса, с одной стороны, и высоких конкурентных позиций, которые может занять новая продукция на рынке, с другой.

План маркетинга При разработке плана маркетинга необходимо конкретно объяснить, как инициатор проекта планирует выйти на рынок, сумеет сохранить свою долю рынка и достигнет планируемых перспективных финансовых показателей. При установлении каналов сбыта новой продукции следует проанализировать сложившуюся сбытовую сеть, дать оценку целесообразности использования имеющихся сбытовых каналов для новой продукции и/или формирования новой сети сбыта продукции.

Производственный план Задача раздела описание процесса производства новой продукции, подготовки ее к выходу на рынок, оценка потребных для этого производственных ресурсов и способов их получения При описании производственного процесса необходимо дать оценку трудоемкости проведения отдельных технологических операций и привести требования к численности и профессионально- квалификационной структуре производственного персонала, задействованного в проекте.

Управление и собственность Задача раздела состоит в содержательном доказательстве того, что управление и руководство осуществляется умелыми и знающими свое дело людьми, что их работа хорошо оплачивается и они имеют высокую мотивацию на достижение целей проекта. При изложении материалов раздела следует привести сведения об основных учредителях. Основное внимание в разделе следует уделить доказательству того, что в высшем управлении проектом задействованы грамотные специалисты, способные успешно реализовать проект.

Администрация и персонал Задача раздела дать описание организационной структуры управления проектом, представить организацию компании-инициатора проекта, линии подчинения и ответ­ственности, привести оценку потребностей в персонале. В данном разделе необходимо привести сведения о том, как управляется компания и кто управляет ею.

Организационный план Задача раздела установление календар­ного плана проведения основных мероприятий по реализации проек­та, с указанием ожидаемых сроков их проведения, потребных для это­го ресурсов и источников их привлечения, ответственность за их осуществлением. В данном разделе необходимо четко сформулировать основные этапы реализации проекта, направленные на достижение его главных целей, а также обоснованию того, как и когда они будут выполнены и что должно быть сделано для их реального воплощения в приемлемые сроки.

Анализ рисков Задача раздела выявление основных рисков в реализации проекта, анализ их источников и причин возникновения, оценка возможного ущерба и принятие мер по снижению рисков. Раздел целесообразно начать с выявления и описания главных проблем, которые могут существенно повлиять на ход реализации проекта с указанием стадии и этапов, где эти проблемы могут возникнуть, указав природу проблемы и возможные ее последствия для проекта, оценив возможный ущерб.

Финансовый план. Задача раздела прогнозная оценка движения потока денежных средств, вызванных реализацией проекта и оценка экономической эффективности проекта. Финансовый план это обобщение сведений предыдущих разделов бизнес-плана, выраженных в стоимостных показателях. Сведения финансового плана внимательно и критически рассматриваются инвесторами, большинство из которых предпримут независимый финансовый анализ проекта. При подготовке финансового плана необходимо доказать, что финансовое проектирование реалистично, ожидаемые доходы от реализации проекта полностью покрывают все издержки и дают эко­номическую выгоду для всех потенциальных участников проекта.