Самостоятельная работа учащихся на уроках физики Сейчас мало кто хочет быть исполнителем чужой воли, ведомым. Гораздо приятнее уметь жить по формуле:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.
Advertisements

Профессия- ученик Работу выполнил ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково г. Балаково Коркин Александр.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
Результаты моих учеников.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Развитие методического мастерства учителя при конструировании урока в системе лингвистического и литературного образования.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год.
Цели:воспитание интереса к книге и процессу чтения; развитие познавательной активности, умения размышлять и делать самостоятельные выводы. Задачи:1)привить.
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики.
Система Л. В. Занкова. Существует с 1961 года. Этой системе 50 лет. Презентацию подготовила Ганьжина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики Сейчас мало кто хочет быть исполнителем чужой воли, ведомым. Гораздо приятнее уметь жить по формуле: «САМ ЗАДУМАЛ – САМ СДЕЛАЛ».

Пути развития самостоятельности учащихся на уроках физики. Первый путь. Надо учить в любой задаче узнавать изученное ранее. Второй путь. Развитие самостоятельности – обучение деятельности. Третий путь. Развитие самостоятельности – «включение» ребят в разнообразную познавательную деятельность. Четвертый путь. Развитие самостоятельности – поручение учащимся выполнять разные роли в процессе учебной деятельности.

Одна из основных задач учителя – организация работы в классе таким образом, чтобы ученики не только много трудились самостоятельно, но и делали это с достаточной долей удовольствия.

Принципы развития самостоятельности учащихся на уроках физики Принцип обязательности. Принцип посильности. Принцип постоянного обучения новым формам и методам самостоятельной работы. Принцип интенсивности. Принцип постоянной занятости. Принцип использования эмоций. Принцип поощрения.

ФОРМЫ И ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ «Литературно- физические» задания. Поисковая работа. Работа в роли учителя или консультанта. Озвучивание. Рецензирование. Составление учащимися задач Составление логически структурированных конспектов. «Обратный» физический диктант

Мой главный вывод: Нужно увеличивать самостоятельность учащихся в учебных работах всех видов. Самостоятельная деятельность учащихся является залогом эффективности обучения.