Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
Advertisements

Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Ковалева О.А. учитель математики КШДС 33 г.Караганды Тимофеева С.А. учитель математики Литвиновский детский дом.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
«Логарифмы и их свойства» Урок алгебры и начала анализа в 11 классе по теме: «Логарифмы и их свойства» Учитель математики МОУ Верхнетойденской СОШ Уварова.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Транксрипт:

Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1

Корень n-ой степени и его свойства 2

Арифметический корень n-ой степени 3

Свойства корней 4

Упростить выражение 5 I II III

Самостоятельная работа Оценка «3» I вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и II вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и 6

Самостоятельная работа I вариант 1.а) 11 б) < II вариант 1.а) 7 б) > Оценка «3» Ответы 7

Самостоятельная работа Оценка «3» 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение 8

Самостоятельная работа 1.а) 13 б) 6 2. < Ответы Оценка «3» Оценка «4» 1.а) б) 2. 2а 9

Самостоятельная работа Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение Оценка «5» Избавиться от иррациональности в знаменателе а) б) 10

Самостоятельная работа Ответы Оценка «4» 1.а) б) 2. 0 Оценка «5» а) б) 11

Всем большое спасибо за урок 12