Урок русского языка 2 класс Тема: «Упражнения в применении орфографических правил» Учитель начальных классов МОУ- СОШ 35: Фендрикова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 4 класс Тема: «Повторяем признаки имени прилагательного» Учитель начальных классов МОУ- СОШ 35: Фендрикова Л.А.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Школа – 2100» Тема: «Знакомство с орфограммой «Буква мягкий знак после шипящих в глаголах 2- го лица единственного.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Шелленберг Надежда Васильевна учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение Москаленский лицей р. п. Москаленки, Омская.
Урок русского языка 1класс Тема: «Перенос слов» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22» Выполнила: Крупенина О.В. учитель МОУ «ООШ 22»
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Орфограммы корня Презентация к уроку русского языка (2 класс) Ризо Натальи Анатольевны учителя МОУ СОШ 14 г.Александрова Владимирской области.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Республика Башкортостан Учалинский район МОУ СОШ 6 с. Миндяк Урок русского языка во 2 классе УМК « Классическая начальная школа» Тема: Сочетания ЖИ – ШИ.
Тренажёр по русскому языку Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Автор: Комарова Любовь Дмитриевна.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Русский язык 2 класс Материал к уроку Программа «Школа России» Авторы курса Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Учитель Волкова Т.С год.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Тема: «Упражнения в применении орфографических правил» Учитель начальных классов МОУ- СОШ 35: Фендрикова Л.А.

Цели: Организовать условия для комплексного повторения изученных правил правописания, определения места орфограммы в слове и типа этой орфограммы и закрепления умения правильно писать слова с изученными орфограммами Содействовать развитию орфографической зоркости и функции самоконтроля, каллиграфического почерка, речи детей Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к друг другу

Тринадцатое апреля Классная работа Мя Кр Ва Дл Ту Мя Кр Ва Дл

Что необходимо знать и о чём помнить, чтобы грамотно и безошибочно писать?

1Станция «Вспоминай-ка, повторяй-ка, в столбик всё распределяй- ка»

Упражнение 1 Мы жили у тёти в деревне всё лето. Мы жили у тёти в деревне всё лето. Мы шили у тёти в деревне одежду для куклы. Мы шили у тёти в деревне одежду для куклы. У ужей есть жёлтые пятна. У ужей есть жёлтые пятна. У ужей нет ушей.. У ужей нет ушей..

жи-ши же-ше Пружина шея вершина шерсть живой желток шипы жезл

2. Станция «Словарная, 2. Станция «Словарная, Буквы правильно вставляй- ка, предложенья составляй- ка ».

Упражнение 2 рёл Р сунок

Упражнение 2 аавтобус квартира оодежда аавтобус квартира оодежда аадрес к резина рёл аадрес к резина рёл прель к ддрова пальто прель к ддрова пальто г рой бед р бата к ртина компьютер рисунок

3. Станция «Орфограмму проверяй-ка, букву нужную вставляй-ка»

4. Станция «Скобки дружно открывай-ка, звуки буквой заменяй-ка»

Упражнение 5 сходня п с лить зык блинов к

5. Станция «Спортивная. «Ну-ка быстренько вставай- ка и зарядку выполняй-ка»

6. Станция «Слово в паре выбирай-ка, в предложение вставляй-ка»

7. Станция «Всё внимательно читай-ка и ошибки исправляй-ка»

На каких станциях вам больше всего понравилось работать? Какие правила правописания мы с вами повторили?

Рефлексия Какое настроение было у вас во время нашего путешествия? Какое настроение было у вас во время нашего путешествия?

Д/з. Тетрадь стр.26 упражнение 3