Урок русского языка 2 класс Тема: «Упражнения в применении орфографических правил» Учитель начальных классов МОУ- СОШ 35: Фендрикова Л.А.
Цели: Организовать условия для комплексного повторения изученных правил правописания, определения места орфограммы в слове и типа этой орфограммы и закрепления умения правильно писать слова с изученными орфограммами Содействовать развитию орфографической зоркости и функции самоконтроля, каллиграфического почерка, речи детей Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к друг другу
Тринадцатое апреля Классная работа Мя Кр Ва Дл Ту Мя Кр Ва Дл
Что необходимо знать и о чём помнить, чтобы грамотно и безошибочно писать?
1Станция «Вспоминай-ка, повторяй-ка, в столбик всё распределяй- ка»
Упражнение 1 Мы жили у тёти в деревне всё лето. Мы жили у тёти в деревне всё лето. Мы шили у тёти в деревне одежду для куклы. Мы шили у тёти в деревне одежду для куклы. У ужей есть жёлтые пятна. У ужей есть жёлтые пятна. У ужей нет ушей.. У ужей нет ушей..
жи-ши же-ше Пружина шея вершина шерсть живой желток шипы жезл
2. Станция «Словарная, 2. Станция «Словарная, Буквы правильно вставляй- ка, предложенья составляй- ка ».
Упражнение 2 рёл Р сунок
Упражнение 2 аавтобус квартира оодежда аавтобус квартира оодежда аадрес к резина рёл аадрес к резина рёл прель к ддрова пальто прель к ддрова пальто г рой бед р бата к ртина компьютер рисунок
3. Станция «Орфограмму проверяй-ка, букву нужную вставляй-ка»
4. Станция «Скобки дружно открывай-ка, звуки буквой заменяй-ка»
Упражнение 5 сходня п с лить зык блинов к
5. Станция «Спортивная. «Ну-ка быстренько вставай- ка и зарядку выполняй-ка»
6. Станция «Слово в паре выбирай-ка, в предложение вставляй-ка»
7. Станция «Всё внимательно читай-ка и ошибки исправляй-ка»
На каких станциях вам больше всего понравилось работать? Какие правила правописания мы с вами повторили?
Рефлексия Какое настроение было у вас во время нашего путешествия? Какое настроение было у вас во время нашего путешествия?
Д/з. Тетрадь стр.26 упражнение 3