Назарбаев Интеллектуальная школа Химико-Биологического направления г. Усть-Каменогорск Учитель английского языка Баженова Динара Галямовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовый мониторинг: Қазақ тілі Карапайым деңгей English ИКТ Средний уровень Прогноз (2012 г.): Қазақ тіліБазалық деңгей EnglishUpper Intermediate ИКТПродвинутый.
Advertisements

Исина Гульден Жолдасбековна учитель английского языка Дата рождения: г. Образование: высшее Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова (2008.
Конкурс педагогического мастерства: пути изменения педагогической практики в соответствии с требованиями времени Мазурова Надежда Викторовна зам. директора.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
К АЙЧУБЕКОВА А НАРА К АЙРАТОВНА Учитель английского языка.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
English Department Primary School. В департаменте английского языка начальной школы сложилась атмосфера взаимопонимания, взаимного сотрудничества и помощи,
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.
Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением информационно- коммуникативных технологий, технологий критического мышления.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Донецкой общеобразовательной школы 47 Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Транксрипт:

Назарбаев Интеллектуальная школа Химико-Биологического направления г. Усть-Каменогорск Учитель английского языка Баженова Динара Галямовна

МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БАЖЕНОВА Д.Г. Прогноз (2012 г.): Қазақ тілі Жоғары деңгей English IELTS 7.5 ИКТ Профессиональный пользователь Педагогические знания Применение критического мышления и критериального оценивания в преподавании английского языка Курсы по ИКТ Семинар Professional Development Workshop Курс «Сайт-Портфолио учителя: основы разработки и наполнения» Международные курсы по критическому мышлению CICTT Critical Thinking в г.Астана Стартовый мониторинг: Қазақ тілі Ортадан жоғары деңгей English IELTS 6,0 ИКТ Высокий уровень В школе В стране За рубежом результаты Применение технологии критического мышления в преподавании английского языка Сайт-портфолио «Feel.ucoz.net» A comprehensive training for teachers of English as a foreign language. Международный семинар по вопросам реформы образования Методические сборники «Игры на уроках английского языка», «Физминутки на уроках английского языка» Спецкурс Сritical Thinking для 11 класса

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег

Международные семинар «Обучение сегодня» Семинары «Профессиональная подготовка» Семинар «Коммуникативный подход при обучении английскому языка» Онлаин-курсы «Разработка и создание Саита-портфолио» Международные курсы Critical Thinking

.... «.

Я, Учитель уверенный инновационный увлеченный рефлексивный Мои Учащиеся уверенные инновационные увлеченные ответственные Каков был опыт? Как всё прошло? Моя рефлексия Kolb Cycle Почему так произошло? Что я сделаю в следующий раз по-другому?

Уроки «Английского языка» Курсы Английского языка учителям Летний лагерь «Балакай»

Успеваемость %

«Учитель- стажер» Учитель- «эксперт» Учитель- «модератор» Учитель Курсы повышения квалификации Курсы базового уровня 1 2 практика Самообразование Педагогическое общение Педагогическое общение Самообразование Рефлексия Самообразование рефлексия