РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Advertisements

Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
«Итоговый контроль в начальной школе» «ФГОС: оценка образовательных достижений» Серии издательства «Просвещение»
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Заместитель директора Артющенко Т.В.

Общая информация В школе пять четвертых классов- 107 обучающихся. Классы: - 4 а, 4 б, 4 в, 4 г обучались по УМК «XXI век» автор Виноградова Н.Ф. - 4 д класс обучался по развивающей системе обучения Л.В. Занкова

Общая информация - математика Образо ватель ная организация литера класса общее количество обучающихся количество участвующих в написании работы количество обучающихся, получивших "2" % общей успеваемости количество обучающихся, выполнивших работу на "4" и "5" % качественной успеваемости количество обучающихся, справившихся с работой % обучающихся, справившихся с работой количество обучающихся, справившихся с работой на 100 % количество обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) % обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) количество обучающихся, справившихся с работой (повышенный уровень) % обучающихся, справившихся с работой средний балл по классу /ОО МБОУ "Федор овская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов" 4-а %1260%20100%01681%1470%16 4-б %1271%17100%21480%1479%14 4-в %1986%22100%51985%1884%19 4-г %1781%21100%11887%1676%18 4-д %2496%25100%62392%2186%23 Итого %8480%105100%149085%8379%89

Математика / базовый уровень / Задание 3 Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством ; Задание 6 Находить величину по ее доле в предложенной практической ситуации ; Задание 7 Понимать смысл характеристик движения ( скорость, расстояние ); применять знание зависимости между характеристиками движения ; Задания, вызвавшие затруднения

Математика / повышенный уровень / 15 Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины ; 19 Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы 20 Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы Задания, вызвавшие затруднения

Сложности Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы ; Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов. Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут

Предложения – учителям - предметникам Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий не требующих практического решения и нахождения конкретного ответа в числовом эквиваленте ; Больше внимания уделять работе с диаграммами и таблицами ; Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.

Общая информация – русский язык Образ овате льная организация литера класса общее количество обучающихся количество участвующих в написании работы количество обучающихся, получивших "2" % общей успеваемости количество обучающихся, выполнивших работу на "4" и "5" % качественной успеваемости количество обучающихся, справившихся с работой % обучающихся, справившихся с работой количество обучающихся, справившихся с работой на 100 % количество обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) % обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) количество обучающихся, справившихся с работой (повышенный уровень) % обучающихся, справившихся с работой средний балл по классу /ОО МБОУ "Федор овская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов" 4-а % 15 75%20100%01784%1575%16 4-б % 15 88%17100% %1270%15 4-в % 14 67%21100%01782%1465%17 4-г % 15 71%21100%01779%1465%17 4-д % 21 88%24100%12085%1978%21 Итого %8078%103100% %7471%85

Русский язык / базовый уровень / 4. Умение различать формы слова и родственные слова 12. Умение определять грамматические признаки глагола ( спряжение, время, число, лицо ) 15. Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки Задания, вызвавшие затруднения

17. Умение определять значение слова по тексту. 20. Умение составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказать своё мнение и обосновать его. Русский язык / повышенный уровень / Задания, вызвавшие затруднения

Сложности - проблемы Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы ; Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов. Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточное количество часов на развитие письменной речи, формирование умения обосновывать свой выбор.

Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий направленных на формулирование и обоснование ответа ; Больше внимания уделять работе с классификацией и сериацией, внесением данных в таблицу ; Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями. Больше внимания уделять работе в паре и микрогруппе. Предложения – учителям - предметникам

Общая информация – окружающий мир Образ овате льная организация литера класса общее количество обучающихся количество участвующих в написании работы количество обучающихся, получивших "2" % общей успеваемости количество обучающихся, выполнивших работу на "4" и "5" % качественной успеваемости количество обучающихся, справившихся с работой % обучающихся, справившихся с работой количество обучающихся, справившихся с работой на 100 % количество обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) % обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) количество обучающихся, справившихся с работой (повышенный уровень) % обучающихся, справившихся с работой средний балл по классу /ОО МБОУ "Федор овская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов" 4-а %1680%20100%01786%1468%15 4-б %1271%17100% %1475%13 4-в %1886%21100%21989%1674%16 4-г %1781%21100%42093%1673%17 4-д %2083%24100%224100%2080%19 Итого %8380%105100%99485%8074%79

Окружающий мир Задание 13. Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы ; ( опыт с воздухом ) Задание 14. Различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы ; ( определение свойств почвы, воды, песка ) 16. Выбирать тип справочного издания в соответствии с информационным запросом ; ( информация о медали ) Задания, вызвавшие затруднения

Сложности Недостаточно развитый словарный запас и общий кругозор знаний о природе и окружающем мире ; Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут. Оторванность ( тепличность ) детей от реальной жизни и происходящих сезонных и природных изменений в окружающем мире ( основной источник информации не наблюдения и участие, а чтение и анализ информации ).

В рабочую программу включить больше часов на практические и лабораторные работы, проведение опытов ; Вести дневники наблюдений за сезонными и погодными изменениями, анализировать и делать выводы ; Больше внимания уделять заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями. Предложения – учителям - предметникам

Общая информация – метапредметные результаты Образ овате льная организация литера класса общее количество обучающихся количество участвующих в написании работы количество обучающихся, получивших "2" % общей успеваемости количество обучающихся, выполнивших работу на "4" и "5" % качественной успеваемости количество обучающихся, справившихся с работой % обучающихся, справившихся с работой количество обучающихся, справившихся с работой на 100 % количество обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) % обучающихся, справившихся с работой (базовый уровень) количество обучающихся, справившихся с работой (повышенный уровень) % обучающихся, справившихся с работой средний балл по классу /ОО МБОУ "Федор овская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов" 4-а %1260%20100%01576%1367%12 4-б %1071%17100%21377%1270%10 4-в %1886%21100% %1884%14 4-г %1781%19100%11787%1475%13 4-д %2196%24100%22082%1873%16 Итого %7877%101100% %7574%64

Задания, вызвавшие сложности при выполнении Задание 10 Делать вывод на основе интерпретации и обобщения содержания текста ; Задание 17 Использовать информацию из текста для решения учебно - познавательной задачи ; 9 Находить вывод на основе анализа и интерпретации текста ;

Сложности Очень объемный текст, сложный по восприятию для младшего школьника, содержащий большое количество дат и событий. Недостаточно времени на выполнение контрольной работы.

В содержательном разделе образовательной программы НОО больше внимания уделить междисциплинарной программе « Чтение. Работа с информацией ». Качественно пересмотреть и продумать связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Разработать инструментарий для оценки сформированности данных умений как итоговых, так и промежуточных, с целью организации коррекционной и развивающей работы. Предложения – учителям - предметникам

Национальные исследования качества образования (НИКО) -14 апреля 2015 Работа на индивидуальных бланках / индивидуальные номерные пакеты/ Штрих код индивидуально каждому обучающемуся

Задания, вызвавшие затруднения

Работа с текстом часть 2

Задания, вызвавшие затруднения

Результаты участия находятся в обработке и в образовательное учреждение не представлены. Информация о результатах будет представлена позже.