Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ
Проверь, дружок, ты готов начать урок?
На вас надеюсь я тогда. Мы хороший, дружный класс Все получится у нас!
Карта результативности Домашняя работа Кросс-опрос Устный счет Закрепление изученного материала:Работа на ПК
364(а, б) А) 37 + m + 56 = 93 + m Б) n - 45 – 37 = n – ( ) = n – А) 37 * 2 + (45 – 17) Б) 156 : * 7 Проверим домашнее задание!
Отправимся в мир знаний, в далекие края Мы верим, что победа нас ждет всегда, друзья!
КРОСС - ОПРОС «ФУТБОЛ» Прочитать записанные с помощью букв свойства сложения и вычитания: а – (в + с) = а – в – с а – 0 = а а + (в + с) = (а + в) + с а + в = в + а (а + в) – с = (а – с) + в
Вычислите наиболее удобным способом: ( ) (831+7)
Назовите компоненты равенств : 7+3=10 7-3=4 6*2=12 6:2=3 6:2=3 (х+3)+5=12 (х+3)+5=12 40-(у+2)=4 40-(у+2)=4
1. Что называется уравнением. 2. Что называется корнем уравнения. 3. Что значит решить уравнение. Научитесь правильно читать уравнения Вспомните, как находятся неизвестные слагаемое, уменьшаемое и вычитаемое
Назвать уравнения:
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти.
Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет Решим уравнение :
При чтении уравнений и буквенных выражений помните, что названия букв x, y,z мужского рода, а названия остальных латинских букв среднего рода. Склонять названия букв в математике не принято.
Например: х+25=50 – сумма икс и двадцати пяти равна пятидесяти. Прочитайте следующие равенства: х=15, р-18=20, с=3.
Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют
372 (а –г) Проверьте свои решения :
Молодцы!
375: Решим уравнение (у+64) -38=48 1 способ:2 способ:
Физкультминутка
376 (а): Решите уравнение (х+15)-8=17 1 способ: Х + 15 = 17+8 Х + 15 = 25 Х = 25 – 15 Х = 10 Ответ: х = способ: 15 – 8 +Х = Х= 17 Х = 17 – 7 Х = 10 Ответ: х = 10.
Рефлексия Супер! Плохо ! Очень плохо ! Отлично ! Не понял !
Таблица результативности «5» ; «4» - 5-6; «3» Домашняя работа Кросс-опрос Устный счет Закреплениеизученного материала:Работа на ПК
П.10, 1 вариант - 395(а, б), 396 (а). 2 вариант – 395(в, г), 396 (б). Индивидуальное творческое задание: сведения о десятичной системе счисления.
Спасибо за урок, ребята! Преодолев так много испытаний, Вы оказались у двери в Мир Знаний. «Входите в неё, – скажу вам я. – Добро пожаловать, друзья!»
В презентации использованы материалы: www. Rusedu.ru