Стоит на Пионерской Веселый, добрый дом, Не дом дворец с детьми, Со снегом на крыльце, А сколь детей? Навалом..! Как зерен в огурце, Веселых и не очень. Драчливых и в соплях, Кого в руках притащат, Кого везут в санях, Кто писает в колготки, А кто и на горшок Живется этим лялькам, Прям скажем хорошо. Ведь их здесь кормят, поют, Потом уложат спать, И сказочку расскажут, И унесут в кровать, Ну, прямо жизнь малина, Ну что еще сказать, Такая вот картина.
История детского сада Детские ясли «1-Мая» на основании Постановления администрации города Шадринска от года зарегистрировано как муниципальное учреждение ясли-сад «1–е Мая». На основании постановления администрации города Шадринска г. муниципальное учреждение «Ясли - сад имени 1-го Мая» переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 7 «Крепыш» с г. На основании постановления администрации 1025 от Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 7 «Крепыш» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение санаторного типа «Детский сад 7 «Крепыш» с г.
На основании постановления администрации г. Шадринска 114 от года муниципальное дошкольное образовательное учреждение санаторного типа «Детский сад 7 «Крепыш» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур «Детский сад 7 «Крепыш» с г. На основании постановления Администрации г. Шадринска 1192 от года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 7 «Крепыш» переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учре ждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» с г.
Предметно – развивающая среда, в которой растет и развивается ребенок, рассматривается: 1.Как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности; 2.Как один из важнейших факторов формирования личности ребенка.
К организации предметной среды и жизненного пространства для детей круглосуточного дошкольного учреждения мы предъявляем определенные требования: 1.Дети имеют возможность свободно, по интересам выбирать игры, игрушки, книги, предметы и материалы для разнообразных занятий; реализации своих замыслов. 2.Все игрушки, книги и материалы для разнообразной деятельности соответствуют психофизиологическим особенностям детей; доступны и периодически сменяемы. 3.Пространство группового помещения предоставляет возможность детям уединиться, играть как подгруппами, так и индивидуально. 4.Природная среда внутри помещения ДОУ построена таким образом, что все материалы, которые периодически обновляются, доступны детям в любое время дня.
Развивающая среда на территории дошкольного учреждения: участки, тематические площадки, игровые центры наполнены содержанием с учетом возрастных, сезонных требований для развития. Создание дизайн-проекта территории ДОУ – это сложное направление деятельности. В проектировании и создании развивающей среды принимают участие воспитатели и родители.
Организованная работа с детьми не только дает возможность разнообразить их свободную деятельность, но и обеспечивает развитие коммуникативных навыков, жизнерадостности, уверенности в себе, создает благоприятный психологический микроклимат для общения детей, родителей и педагогов.