Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
=)
умножить обыкновенную дробь на Как
Умножение обыкновенных дробей Тема урока: дата
1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз? 3. Запишите полученное выражение. 4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом. 5. Сделайте вывод. «Юный исследователь» 4 см 5 см
Результат исследования
Вычислить: 1) 4) 2) 5) 3) 6) Задания на закрепление:
Работа экспертов!
Проверим себя! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)
Критерии оценки 5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3»
Практическое задание Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.
Домашнее задание 1)Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных чисел. 2) Придумать задачу на использование данного правила
Спасибо, дорогие ребята, за урок! Вы молодцы!