Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образованием Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочлена на множители». Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
3 класс Математика УМК «Школа России». Урок математики.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математика 6 КЛАСС.. Математика. Деление обыкновенных дробей.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
«Степень с натуральным показателем и её свойства» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Транксрипт:

Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.

=)

умножить обыкновенную дробь на Как

Умножение обыкновенных дробей Тема урока: дата

1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз? 3. Запишите полученное выражение. 4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом. 5. Сделайте вывод. «Юный исследователь» 4 см 5 см

Результат исследования

Вычислить: 1) 4) 2) 5) 3) 6) Задания на закрепление:

Работа экспертов!

Проверим себя! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

Критерии оценки 5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3»

Практическое задание Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.

Домашнее задание 1)Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных чисел. 2) Придумать задачу на использование данного правила

Спасибо, дорогие ребята, за урок! Вы молодцы!