Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образованием Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 185 Всероссийский конкурс « Мой лучший урок » Автор : Мамедова Фарида Мурадовна учитель математики, информатики
Тип: Урок изучения нового материала Характеристика класса Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности Программа: Математика. 5-6 классы, автор И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. «Математика, 6», 2010 Раздел: Раздел 3 «Дроби» Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю Цель: - повторить основные действия с обыкновенными дробями, вывести правило умножения обыкновенных дробей, закрепить при выполнении заданий, проверить уровень усвоения материала; - способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике; - способствовать воспитанию умений работать в парах, самостоятельно, коллективно; - способствовать формированию математической компетентности учащихся. Методы: проблемно-поисковый, исследовательский Оборудование: ПК, интерактивная доска, карточки для игры «Лото», карточки для самостоятельной работы по новой теме, мел, доска. Формы работы: самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
=)
умножить обыкновенную дробь на Как
Умножение обыкновенных дробей Тема урока: дата
План работы лаборатории: 1. Постановка Целей исследования 2. Реализация исследования «Как умножить обыкновенные дроби?» 3. Вывод исследования 4. Закрепление результатов
1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз? 3. Запишите полученное выражение. 4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом. 5. Сделайте вывод. «Юный исследователь» 4 м 5 м
Результат исследования
Вычислить произведение: 1) 4) 2) 5) 3) 6) Задания на закрепление:
Работа экспертов!
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 старт 5
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 старт 5
5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3»
Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.
Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных чисел. Придумать задачу на использование данного правила