14.10.2008 2 Что есть благо? Знание. Что есть зло? Незнание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Advertisements

Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Степень с натуральным показателем и её свойства Вычисления степеней с натуральными показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Найдите значение выражения : Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями достаточно перемножить основания, а показатель оставить прежним.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Сравните выражения 9 – – = < >
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 1.
Открытый урок в 7 классе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Математика, друзья, абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, и успех тебя ждет обязательно.
Транксрипт:

2 Что есть благо? Знание. Что есть зло? Незнание.

3 -Изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями; - Выработать навыки и умения по применению правил при вычислении и преобразовании выражений, содержащих степень

4

5 ? Петя Васечкин снова в деле… Нет показателя! Разные показатели и основания! Незнание таблицы степеней!

6 В классе: (а,б), 227, 229, 231,234(а,б) Дома: 1) правила с.33,36 2) 226, 228, 232, 233